Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Ciudad de Vicente Lopez
Вместимость 31000
Город Florida, Argentina

О Platense

Platense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Platense играет следующий матч 20. Mar 2019 против Atlético Tucumán на Copa Argentina.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Platense против Atlético Tucumán текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Platense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Platense предыдущий матч был против Arsenal de Sarandí на Primera B Nacional, матч завершился с результатом 3 - 0 (Platense Выйграл матч). Platense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Platense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Platense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Platense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Platense Atlético Tucumán видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Platense Atlético Tucumán на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Platense:

Нападающие: Facundo Curuchet, Daniel Vega, Gianluca Pugliese, Cristian Tarragona

Полузащитники: Diego Ruben Tonetto, Hernan Agustin Lamberti, Ezequiel Gallegos, Elias Borrego, Dario Leguiza, Marcelo Vega, Jonathan Bustos, Rodrigo De Ciancio, Franco Axel Chivilo, Ramiro Cáseres

Защитники: Emanuel Raul Bocchino, Brian Abel Luciatti, Nahuel Iribarren, Juan Infante, Nicolás Morgantini

Вратари: Jorge De Olivera, Andrés Desabato, Nahuel Clavero

Kiyotaka Miyoshi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Platense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Platense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
2
0
0
0
2
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
2
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera B Nacional 19/20 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

27
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Ciudad de Vicente Lopez
Capacity 31000
City Florida, Argentina

About Platense

Platense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Platense is playing next match on 29. Oct 2019 against Barracas Central in Primera B Nacional, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Platense v Barracas Central live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Platense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Platense previous match was against Barracas Central in Primera B Nacional, Group A, match ended with result - . Platense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Platense scheduled matches that they are going to play in the future.

Platense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Platense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Platense Barracas Central live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Platense Barracas Central on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Platense squad is:

Forwards: Facundo Curuchet, Joaquin Susvielles, Matías Tissera, Javier Rossi, Gianluca Pugliese, Tomas Lujan, Ian Puleio

Midfilders: Gonzalo Bazan, Alfredo German Ramirez, Hernan Agustin Lamberti, Elias Borrego, Marcelo Vega, Franco Baldassarra, Emilano Forgione, Patricio Pérez

Defenders: Gaston Suso, Luciano Recalde, Manuel Capasso, Juan Infante, Nahuel Iribarren, Nicolás Morgantini, Facundo Szarko, Sasha Marcich

Goalkeepers: Jorge De Olivera, Andrés Desabato, Nahuel Clavero

Kiyotaka Miyoshi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Platense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Platense matches live on your mobile!