Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
3
0
0
1
1
0
1
Пропущено
2
0
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
1
0
1
Пропущено
2
0
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 17/18 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
9
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Phillip Cocu

Стадион

Стадион Philips Stadion
Вместимость 35600
Город Eindhoven, Netherlands

О PSV Eindhoven

PSV Eindhoven текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами PSV Eindhoven играет следующий матч 20. Aug 2017 против NAC на Eredivisie.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за PSV Eindhoven против NAC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей PSV Eindhoven, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. PSV Eindhoven предыдущий матч был против AZ Alkmaar на Eredivisie, матч завершился с результатом 3 - 2 (PSV Eindhoven Выйграл матч). PSV Eindhoven закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все PSV Eindhoven запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PSV Eindhoven график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PSV Eindhoven, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PSV Eindhoven NAC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PSV Eindhoven NAC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав PSV Eindhoven:

Нападающие: Luuk de Jong, Jurgen Locadia, Gastón Pereiro, Steven Bergwijn, Matthias Verreth, Sam Lammers

Полузащитники: Marcel Ritzmaier, Adam Maher, Marco van Ginkel, Jorrit Hendrix, Kenneth Paal, Ramon-Pascal Lundqvist, Hirving Lozano, Bart Ramselaar, Dante Rigo, Pablo Rosario, Albert Gudmundsson, Mike Van de Meulenhof

Защитники: Daniel Schwaab, Santiago Arias, Joshua Brenet, Jordy de Wijs, Derrick Luckassen, Nicolas Isimat-Mirin

Вратари: Jeroen Zoet, Luuk Koopmans, Yanick van Osch

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров PSV Eindhoven обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PSV Eindhoven в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
92
10
11
14
13
14
30
Conceded
24
3
6
4
3
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
55
7
8
8
7
9
16
Conceded
6
0
2
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
3
3
6
6
5
14
Conceded
18
3
4
3
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 18/19 Goal distribution from 31 16 15 matches

Team info

25
Total players
13
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Mark van Bommel

Stadium

Stadium Philips Stadion
Capacity 35000
City Eindhoven, Netherlands

About PSV Eindhoven

PSV Eindhoven live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' PSV Eindhoven is playing next match on 25. Apr 2019 against Willem II Tilburg in Eredivisie.

When the match starts, you will be able to follow PSV Eindhoven v Willem II Tilburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some PSV Eindhoven matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. PSV Eindhoven previous match was against ADO Den Haag in Eredivisie, match ended with result 3 - 1 (PSV Eindhoven won the match). PSV Eindhoven fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all PSV Eindhoven scheduled matches that they are going to play in the future.

PSV Eindhoven performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PSV Eindhoven matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PSV Eindhoven Willem II Tilburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch PSV Eindhoven Willem II Tilburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current PSV Eindhoven squad is:

Forwards: Donyell Malen, Cody Gakpo, Steven Bergwijn, Luuk de Jong, Maximiliano Romero, Hirving Lozano

Midfilders: Jorrit Hendrix, Dante Rigo, Michal Sadílek, Gastón Pereiro, Bart Ramselaar, Pablo Rosario, Ryan Thomas, Erick Gutierrez, Mohammed Ihattaren, Mauro Junior

Defenders: Angeliño, Daniel Schwaab, Denzel Dumfries, Nick Viergever, Trent Sainsbury, Aziz Behich

Goalkeepers: Eloy Room, Yanick van Osch, Jeroen Zoet

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. PSV Eindhoven top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PSV Eindhoven matches live on your mobile!