Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
59
6
11
7
11
13
11
Пропущено
53
2
13
10
8
10
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
4
5
3
5
6
7
Пропущено
24
1
6
3
3
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
2
6
4
6
7
4
Пропущено
29
1
7
7
5
6
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
3
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eusebio

Стадион

Стадион Anoeta
Вместимость 32076
Город San Sebastian, Spain

О Real Sociedad

Real Sociedad текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Real Sociedad еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Real Sociedad прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Real Sociedad, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Sociedad предыдущий матч был против Celta Vigo на Primera División, матч завершился с результатом 2 - 2 . Real Sociedad закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Sociedad запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Sociedad график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Sociedad, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Real Sociedad видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Sociedad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Sociedad:

Нападающие: Imanol Agirretxe, Carlos Vela, Juanmi, Willian José, Jon Bautista, David Concha, Mikel Oyarzabal

Полузащитники: Xabi Prieto, Esteban Granero, Sergio Canales, Markel Bergara, David Zurutuza, Asier Illarramendi, Kevin Rodrígues, Álvaro Odriozola, Aritz Elustondo, Jon Guridi, Igor Zubeldia

Защитники: Mikel González, Carlos Martínez, Yuri Berchiche, Raúl Navas, Iñigo Martínez, Jon Gaztañaga, Joseba Zaldúa

Вратари: Toño Ramírez, Gerónimo Rulli, Ander Bardají

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Sociedad обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Sociedad в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
59
6
11
7
11
13
11
Conceded
53
2
13
10
8
10
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
4
5
3
5
6
7
Conceded
24
1
6
3
3
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
6
4
6
7
4
Conceded
29
1
7
7
5
6
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

25
Total players
5
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Eusebio

Stadium

Stadium Anoeta
Capacity 32076
City San Sebastian, Spain

About Real Sociedad

Real Sociedad live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Sociedad is playing next match on 29. Jul 2017 against Feyenoord in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Real Sociedad v Feyenoord live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Sociedad matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Sociedad previous match was against VVV Venlo in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 0 (VVV Venlo won the match). Real Sociedad fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Sociedad scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Sociedad performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Sociedad matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Sociedad Feyenoord live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Sociedad Feyenoord on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Sociedad squad is:

Forwards: Imanol Agirretxe, Carlos Vela, Juanmi, Willian José, Eneko Capilla, Jon Bautista, David Concha, Mikel Oyarzabal

Midfilders: Xabi Prieto, Sergio Canales, David Zurutuza, Asier Illarramendi, Rubén Pardo, Kevin Rodrígues, Adnan Januzaj, Álvaro Odriozola, Aritz Elustondo, Jon Guridi, Igor Zubeldia

Defenders: Mikel González, Carlos Martínez, Raúl Navas, Iñigo Martínez, Jon Gaztañaga, Diego Llorente

Goalkeepers: Toño Ramírez, Gerónimo Rulli

Alberto de la Bella

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Sociedad top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Sociedad matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News