Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image
Florin Andone
Нападающий
ROU
image
Claudiu Keșerü
Нападающий
ROU
image
George Pușcaș
Нападающий
ROU
image
George Țucudean
Нападающий
ROU
image
Alexandru Băluță
Нападающий
ROU
image
Florin Tănase
Нападающий
ROU
image
Dorin Rotariu
Нападающий
ROU
image
Denis Alibec
Нападающий
ROU
image
Bogdan Stancu
Нападающий
ROU
image
Răzvan Marin
Полузащитник
ROU
image
Nicolae Stanciu
Полузащитник
ROU
image
Dennis Man
Полузащитник
ROU
image
Alexandru Mitriță
Полузащитник
ROU
image
Constantin Budescu
Полузащитник
ROU
image
Alexandru Cicâldău
Полузащитник
ROU
image
Alexandru Chipciu
Полузащитник
ROU
image
Adrian Stoian
Полузащитник
ROU
image
Eric Bicfalvi
Полузащитник
ROU
image
Nicușor Bancu
Полузащитник
ROU
image
Alexandru Ioniță
Полузащитник
ROU
image
Ciprian Deac
Полузащитник
ROU
image
Dragoș Nedelcu
Полузащитник
ROU
image
Gabriel Torje
Полузащитник
ROU
image
Sergiu Hanca
Полузащитник
ROU
image
Gheorghe Grozav
Полузащитник
ROU
image
Paul Anton
Полузащитник
ROU
image
Ovidiu Hoban
Полузащитник
ROU
image
Mihai Pintilii
Полузащитник
ROU
image
Vlad Chiricheş
Защитник
ROU
image
Cristian Manea
Защитник
ROU
image
Romario Benzar
Защитник
ROU
image
Cristian Ganea
Защитник
ROU
image
Ionuț Nedelcearu
Защитник
ROU
image
Mihai Bălașa
Защитник
ROU
image
Alin Toșca
Защитник
ROU
image
Dragoş Grigore
Защитник
ROU
image
Cosmin Moți
Защитник
ROU
image
Cristian Săpunaru
Защитник
ROU
image
Iasmin Latovlevici
Защитник
ROU
image
Ciprian Tătărușanu
Вратарь
ROU
image
Florin Niță
Вратарь
ROU
image
Silviu Lung Jr
Вратарь
ROU
image
Costel Pantilimon
Вратарь
ROU

Голы по минутам

Забил
12
3
1
2
1
1
4
Пропущено
10
1
1
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
2
0
1
2
Пропущено
5
1
0
0
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
3
1
0
1
0
2
Пропущено
5
0
1
0
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

43
Всего игроков

Соревнования


Тренер Cosmin Contra

Стадион

Стадион Arena Națională
Вместимость 55634
Город Bucharest, Romania

О Румыния

Romania текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Romania играет следующий матч 17. Nov 2018 против Lithuania на UEFA Nations League, League C, Gr. 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Romania против Lithuania текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Romania, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Romania предыдущий матч был против Serbia на UEFA Nations League, League C, Gr. 4, матч завершился с результатом 0 - 0 . Romania закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Romania запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Romania график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Romania, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Romania Lithuania видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Romania Lithuania на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Romania:

Нападающие: Claudiu Keșerü, George Țucudean, Bogdan Stancu, Florin Andone, Alexandru Băluță, Denis Alibec, Florin Tănase, Dorin Rotariu, George Pușcaș

Полузащитники: Alexandru Chipciu, Ciprian Deac, Sergiu Hanca, Mihai Pintilii, Nicolae Stanciu, Răzvan Marin, Gheorghe Grozav, Constantin Budescu, Ovidiu Hoban, Nicușor Bancu, Alexandru Ioniță, Eric Bicfalvi, Paul Anton, Gabriel Torje, Alexandru Cicâldău, Alexandru Mitriță, Dragoș Nedelcu, Dennis Man, Adrian Stoian

Защитники: Cosmin Moți, Iasmin Latovlevici, Dragoş Grigore, Mihai Bălașa, Cristian Ganea, Vlad Chiricheş, Romario Benzar, Cristian Săpunaru, Alin Toșca, Cristian Manea, Ionuț Nedelcearu

Вратари: Costel Pantilimon, Florin Niță, Ciprian Tătărușanu, Silviu Lung Jr

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Romania обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Romania в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
3
1
2
1
1
4
Conceded
10
1
1
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
2
0
1
2
Conceded
5
1
0
0
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
3
1
0
1
0
2
Conceded
5
0
1
0
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

43
Total players

Competitions


Manager Cosmin Contra

Stadium

Stadium Arena Națională
Capacity 55634
City Bucharest, Romania

About Romania

Romania live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Romania is playing next match on 17. Nov 2018 against Lithuania in UEFA Nations League, League C, Gr. 4.

When the match starts, you will be able to follow Romania v Lithuania live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Romania matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Romania previous match was against Serbia in UEFA Nations League, League C, Gr. 4, match ended with result 0 - 0 . Romania fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Romania scheduled matches that they are going to play in the future.

Romania performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Romania matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Romania Lithuania live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Romania Lithuania on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Romania squad is:

Forwards: Claudiu Keșerü, George Țucudean, Bogdan Stancu, Florin Andone, Alexandru Băluță, Denis Alibec, Florin Tănase, Dorin Rotariu, George Pușcaș

Midfilders: Alexandru Chipciu, Ciprian Deac, Sergiu Hanca, Mihai Pintilii, Nicolae Stanciu, Răzvan Marin, Gheorghe Grozav, Constantin Budescu, Ovidiu Hoban, Nicușor Bancu, Alexandru Ioniță, Eric Bicfalvi, Paul Anton, Gabriel Torje, Alexandru Cicâldău, Alexandru Mitriță, Dragoș Nedelcu, Dennis Man, Adrian Stoian

Defenders: Cosmin Moți, Iasmin Latovlevici, Dragoş Grigore, Mihai Bălașa, Cristian Ganea, Vlad Chiricheş, Romario Benzar, Cristian Săpunaru, Alin Toșca, Cristian Manea, Ionuț Nedelcearu

Goalkeepers: Costel Pantilimon, Florin Niță, Ciprian Tătărușanu, Silviu Lung Jr

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Romania top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Romania matches live on your mobile!