Информация о команде

22
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Luis Garcia Tevenet

Стадион

Стадион Ciudad Deportiva Jose Ramon Cisneros Palacios
Вместимость 5100
Город Seville, Spain

О Sevilla Atlético

Sevilla Atlético текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sevilla Atlético играет следующий матч 30. Mar 2019 против Almería B на Segunda B Group IV.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sevilla Atlético против Almería B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sevilla Atlético, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sevilla Atlético предыдущий матч был против FC Jumilla на Segunda B Group IV, матч завершился с результатом 1 - 2 (Sevilla Atlético Выйграл матч). Sevilla Atlético закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sevilla Atlético запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sevilla Atlético график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sevilla Atlético, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sevilla Atlético Almería B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sevilla Atlético Almería B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sevilla Atlético:

Нападающие: Diego García, Miguel Martin, Pejiño, Christopher Ramos, Junior Joao Maleck, Bryan Gil, Luismi Cruz

Полузащитники: Djakaridja Traore, Curro, Jose Lara, Miguel Ángel Cera

Защитники: Felipe Rodríguez, Genaro, Juan Berrocal, Javier Vazquez, Mariano Konyk, Checa

Вратари: Javier Díaz, Lucho Garcia

Javier Perez, Manu Sanchez, Pepe Mena

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sevilla Atlético обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sevilla Atlético в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Ciudad Deportiva Jose Ramon Cisneros Palacios
Capacity 5100
City Seville, Spain

About Sevilla Atlético

Sevilla Atlético live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sevilla Atlético is playing next match on 22. Sep 2019 against Algeciras CF in Segunda B Group IV.

When the match starts, you will be able to follow Sevilla Atlético v Algeciras CF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sevilla Atlético matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sevilla Atlético previous match was against Cádiz B in Segunda B Group IV, match ended with result 0 - 1 (Cádiz B won the match). Sevilla Atlético fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sevilla Atlético scheduled matches that they are going to play in the future.

Sevilla Atlético performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sevilla Atlético matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sevilla Atlético Algeciras CF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sevilla Atlético Algeciras CF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sevilla Atlético squad is:

Forwards: Mohamed Bouzaidi Diouri, Pejiño, Diego García, Paulino Miguélez Fernandez, Bryan Gil, Luismi Cruz

Midfilders: Alejandro Pozo, José Mena, Jose Lara

Defenders: Álex Robles, Juan Berrocal, Genaro, Jose Amo, Mariano Konyk, Felipe Rodríguez, Baron Kibamba, Javier Vazquez, Checa

Goalkeepers: Lucho Garcia, Alfonso Pastor

Javier Perez, Pepe Mena, Valentino Fattore Scotta

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sevilla Atlético top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sevilla Atlético matches live on your mobile!