Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
17
1
2
4
3
3
4
Пропущено
6
3
0
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
1
2
1
2
1
Пропущено
3
1
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
1
2
2
1
3
Пропущено
3
2
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 9 4 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
12
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Paulo Fonseca

Стадион

Стадион Metalist Stadium
Вместимость 38685
Город Kharkiv, Ukraine

О Shakhtar Donetsk

Shakhtar Donetsk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Shakhtar Donetsk играет следующий матч 23. Sep 2017 против FC Zirka Kropyvnytskyi на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Shakhtar Donetsk против FC Zirka Kropyvnytskyi текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Shakhtar Donetsk, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Shakhtar Donetsk предыдущий матч был против Chornomorets Odesa на Premier League, матч завершился с результатом 0 - 0 . Shakhtar Donetsk закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Shakhtar Donetsk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Shakhtar Donetsk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Shakhtar Donetsk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Shakhtar Donetsk FC Zirka Kropyvnytskyi видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Shakhtar Donetsk FC Zirka Kropyvnytskyi на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Shakhtar Donetsk:

Нападающие: Taison, Facundo Ferreyra, Gustavo Blanco Leschuk

Полузащитники: Taras Stepanenko, Marlos, Dentinho, Alan Patrick, Bernard, Fred, Viktor Kovalenko, Maksym Malyshev

Защитники: Darijo Srna, Márcio Azevedo, Sergey Kryvtsov, Bogdan Butko, Yaroslav Rakitskiy, Ismaily, Ivan Ordets

Вратари: Andriy Pyatov, Mykyta Shevchenko, Oleg Kudryk

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Shakhtar Donetsk обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Shakhtar Donetsk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
38
3
6
11
7
5
6
Conceded
7
0
2
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
1
0
4
5
3
3
Conceded
3
0
1
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
2
6
7
2
2
3
Conceded
4
0
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 15 7 8 matches

Team info

28
Total players
11
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Paulo Fonseca

Stadium

Stadium OSK Metalist
Capacity 40000
City Kharkiv, Ukraine

About Shakhtar Donetsk

Shakhtar Donetsk live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Shakhtar Donetsk is playing next match on 23. Nov 2018 against FK Lviv in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Shakhtar Donetsk v FK Lviv live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Shakhtar Donetsk matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Shakhtar Donetsk previous match was against Vorskla Poltava in Premier League, match ended with result 0 - 2 (Shakhtar Donetsk won the match). Shakhtar Donetsk fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Shakhtar Donetsk scheduled matches that they are going to play in the future.

Shakhtar Donetsk performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Shakhtar Donetsk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Shakhtar Donetsk FK Lviv live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Shakhtar Donetsk FK Lviv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Shakhtar Donetsk squad is:

Forwards: Fernando, Junior Moraes, Olarenwaju Kayode, Marquinhos Cipriano

Midfilders: Andriy Totovytskyi, Sergiy Bolbat, Taras Stepanenko, Dentinho, Marlos, Maksym Malyshev, Taison, Viktor Kovalenko, Maycon, Vyacheslav Tankovskiy, Alan Patrick, Wellington Nem, Oleg Danchenko, Oleksandr Pikhalyonok

Defenders: Davit Khocholava, Bogdan Butko, Ivan Ordets, Ismaily, Yaroslav Rakitskiy, Sergey Kryvtsov, Mykola Matviyenko

Goalkeepers: Andriy Pyatov, Oleksiy Shevchenko, Oleg Kudryk

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Shakhtar Donetsk top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Shakhtar Donetsk matches live on your mobile!