Голы по минутам

Забил
4
0
0
0
1
2
1
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
1
1
0
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
1
1
Пропущено
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Segunda Liga 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Тренер Bruno Lage

Стадион

Стадион Caixa Futebol Campus
Вместимость 2708
Город Lisbon, Portugal

О S.L. Benfica B

S.L. Benfica B текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами S.L. Benfica B играет следующий матч 26. Aug 2018 против Mafra на Segunda Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за S.L. Benfica B против Mafra текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей S.L. Benfica B, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. S.L. Benfica B предыдущий матч был против Arouca на Segunda Liga, матч завершился с результатом 1 - 2 (S.L. Benfica B Выйграл матч). S.L. Benfica B закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все S.L. Benfica B запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

S.L. Benfica B график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи S.L. Benfica B, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире S.L. Benfica B Mafra видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру S.L. Benfica B Mafra на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав S.L. Benfica B:

Нападающие: Jota, Vinicius Jau, Mesaque Dju, Anthony Carter, Daniel dos Anjos, Ivan Šaponjić, José Gomes, David Tavares, David Barrero

Полузащитники: Diogo Mendes, Goncalo Rodrigues, Florentino Luis, Ilija Vukotic, Bernardo Dias, Matheus Leal

Защитники: Francisco Ferreira, Pedro Amaral, Simon Ramirez, Ricardo Araujo, Vitali Lystacov, Alex Pinto, Amadu Balde

Вратари: Ivan Zlobin, Andre Ferreira, Fabio Duarte, Daniel Azevedo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров S.L. Benfica B обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми S.L. Benfica B в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
2
0
0
0
1
1
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
1
1
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Segunda Liga 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

44
Total players
21
Foreign players

Competitions


Manager Helder Cristovao

Stadium

Stadium Caixa Futebol Campus
Capacity 2708
City Lisbon, Portugal

About S.L. Benfica B

S.L. Benfica B live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' S.L. Benfica B is playing next match on 19. Aug 2018 against Arouca in Segunda Liga.

When the match starts, you will be able to follow S.L. Benfica B v Arouca live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some S.L. Benfica B matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. S.L. Benfica B previous match was against Leixões SC in Segunda Liga, match ended with result 2 - 1 (S.L. Benfica B won the match). S.L. Benfica B fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all S.L. Benfica B scheduled matches that they are going to play in the future.

S.L. Benfica B performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on S.L. Benfica B matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online S.L. Benfica B Arouca live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch S.L. Benfica B Arouca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current S.L. Benfica B squad is:

Forwards: Jota, Vinicius Jau, Mesaque Dju, Anthony Carter, Daniel dos Anjos, Ivan Šaponjić, José Gomes, David Tavares, David Barrero

Midfilders: Diogo Mendes, Goncalo Rodrigues, Florentino Luis, Ilija Vukotic, Martin Chrien, Keaton Parks, Bernardo Dias, Matheus Leal, Hamdou Elhouni

Defenders: Francisco Ferreira, Pedro Amaral, Simon Ramirez, Ricardo Araujo, Vitali Lystacov, Alex Pinto, Amadu Balde

Goalkeepers: Ivan Zlobin, Andre Ferreira, Fabio Duarte, Daniel Azevedo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. S.L. Benfica B top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all S.L. Benfica B matches live on your mobile!