Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
3
1
0
1
0
0
1
Пропущено
2
0
0
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
0
1
0
0
1
Пропущено
2
0
0
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 2 2 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
16
Легионеры
17
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mauricio Pellegrino

Стадион

Стадион St. Mary's Stadium
Вместимость 32505
Город Southampton, England

О Southampton

Southampton текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Southampton играет следующий матч 23. Aug 2017 против Wolverhampton Wanderers на EFL Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Southampton против Wolverhampton Wanderers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Southampton, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Southampton предыдущий матч был против West Ham United на Premier League, матч завершился с результатом 3 - 2 (Southampton Выйграл матч). Southampton закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Southampton запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Southampton график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Southampton, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Southampton Wolverhampton Wanderers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Southampton Wolverhampton Wanderers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Southampton:

Нападающие: Shane Long, Manolo Gabbiadini, Charlie Austin

Полузащитники: Steven Davis, Dušan Tadić, Oriol Romeu, Nathan Redmond, Jordy Clasie, Pierre-Emile Højbjerg, James Ward-Prowse, Sofiane Boufal, Mario Lemina, Sam McQueen, Josh Sims, Jake Hesketh

Защитники: Ryan Bertrand, Maya Yoshida, Jérémy Pied, Cédric Soares, Florin Gardoș, Jack Stephens, Virgil van Dijk, Jan Bednarek, Matt Targett

Вратари: Fraser Forster, Alex McCarthy, Paulo Gazzaniga, Jack Rose

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Southampton обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Southampton в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
37
5
7
4
7
9
5
Conceded
56
6
7
15
7
11
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
3
5
1
5
3
3
Conceded
26
3
3
7
1
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
2
2
3
2
6
2
Conceded
30
3
4
8
6
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players
17
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Mark Hughes

Stadium

Stadium St. Mary's Stadium
Capacity 32500
City Southampton, England

About Southampton

Southampton live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Southampton is playing next match on 21. Jul 2018 against Derby County in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Southampton v Derby County live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Southampton matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Southampton previous match was against Jiangsu Suning in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 3 (Southampton won the match). Southampton fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Southampton scheduled matches that they are going to play in the future.

Southampton performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Southampton matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Southampton Derby County live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Southampton Derby County on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Southampton squad is:

Forwards: Shane Long, Charlie Austin, Josh Sims, Manolo Gabbiadini, Mohamed Elyounoussi, Sam Gallagher

Midfilders: Steven Davis, Mario Lemina, Sam McQueen, Oriol Romeu, Jordy Clasie, James Ward-Prowse, Nathan Redmond, Pierre-Emile Højbjerg, Sofiane Boufal, Jake Hesketh, Jake Flannigan, Harrison Reed, Stuart Armstrong

Defenders: Wesley Hoedt, Ryan Bertrand, Maya Yoshida, Jack Stephens, Cédric Soares, Jan Bednarek, Jannik Vestergaard, Matt Targett

Goalkeepers: Fraser Forster, Alex McCarthy, Jack Rose, Angus Gunn

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Southampton top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Southampton matches live on your mobile!