Голы по минутам

Забил
36
6
5
4
8
4
9
Пропущено
3
0
0
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
3
3
3
4
2
7
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
3
2
1
4
2
2
Пропущено
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Fernando Hierro

О Испания

Spain текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Spain играет следующий матч 25. Jun 2018 против Morocco на World Cup, Group B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Spain против Morocco текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Spain, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Spain предыдущий матч был против Iran на World Cup, Group B, матч завершился с результатом 0 - 1 (Spain Выйграл матч). Spain закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Spain запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Spain график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Spain, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Spain Morocco видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Spain Morocco на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Spain:

Нападающие: Iago Aspas, Rodrigo, Diego Costa

Полузащитники: Sergio Busquets, Thiago Alcántara, Andrés Iniesta, Koke, David Silva, Marco Asensio, Isco, Saúl Ñíguez, Lucas Vázquez

Защитники: Álvaro Odriozola, Jordi Alba, Gerard Piqué, Daniel Carvajal, Nacho Monreal, Nacho Fernández, Sergio Ramos, César Azpilicueta

Вратари: Kepa Arrizabalaga, David De Gea, Pepe Reina

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Spain обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Spain в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
6
5
4
8
4
9
Conceded
3
0
0
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
3
3
3
4
2
7
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
2
1
4
2
2
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Fernando Hierro

About Spain

Spain live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Spain is playing next match on 25. Jun 2018 against Morocco in World Cup, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Spain v Morocco live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Spain matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Spain previous match was against Iran in World Cup, Group B, match ended with result 0 - 1 (Spain won the match). Spain fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Spain scheduled matches that they are going to play in the future.

Spain performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Spain matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Spain Morocco live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Spain Morocco on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Spain squad is:

Forwards: Iago Aspas, Rodrigo, Diego Costa

Midfilders: Sergio Busquets, Thiago Alcántara, Andrés Iniesta, Koke, David Silva, Marco Asensio, Isco, Saúl Ñíguez, Lucas Vázquez

Defenders: Álvaro Odriozola, Jordi Alba, Gerard Piqué, Daniel Carvajal, Nacho Monreal, Nacho Fernández, Sergio Ramos, César Azpilicueta

Goalkeepers: Kepa Arrizabalaga, David De Gea, Pepe Reina

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Spain top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Spain matches live on your mobile!