Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
30
2
4
6
8
4
6
Пропущено
55
9
10
5
10
10
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
2
2
4
3
1
5
Пропущено
28
6
3
2
6
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
0
2
2
5
3
1
Пропущено
27
3
7
3
4
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
10
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Leonardo Semplici

Стадион

Стадион Stadio Paolo Mazza
Вместимость 13100
Город Ferrara, Italy

О SPAL

SPAL текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SPAL играет следующий матч 29. Apr 2018 против Hellas Verona на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SPAL против Hellas Verona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SPAL, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SPAL предыдущий матч был против Roma на Serie A, матч завершился с результатом 0 - 3 (Roma Выйграл матч). SPAL закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SPAL запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SPAL график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SPAL, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SPAL Hellas Verona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SPAL Hellas Verona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SPAL:

Нападающие: Marco Borriello, Sergio Floccari, Alberto Paloschi, Jasmin Kurtić, Federico Bonazzoli, Mirco Antenucci

Полузащитники: Pasquale Schiattarella, Eros Schiavon, Federico Viviani, Filippo Costa, Alberto Grassi, Federico Mattiello, Manuel Lazzari, Everton Luiz, Mattia Vitale, Gianfranco Albini, Luca Maestri, Pasquale Casalnuovo, Salvatore Esposito

Защитники: Felipe, Boukary Dramé, Thiago Cionek, Bartosz Salamon, Pa Konate, Francesco Vicari, Sauli Väisänen, Lorenco Šimić, Stefano Furini, Renato Barbosa Vischi

Вратари: Giacomo Poluzzi, Alfred Gomis, Alex Meret, Gabriele Marchegiani, Filippo Pelati

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SPAL обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SPAL в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
30
2
4
6
8
4
6
Conceded
55
9
10
5
10
10
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
2
2
4
3
1
5
Conceded
28
6
3
2
6
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
2
2
5
3
1
Conceded
27
3
7
3
4
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

27
Total players
10
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Leonardo Semplici

Stadium

Stadium Stadio Paolo Mazza
Capacity 13100
City Ferrara, Italy

About SPAL

SPAL live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SPAL is playing next match on 29. Apr 2018 against Hellas Verona in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow SPAL v Hellas Verona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SPAL matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SPAL previous match was against Roma in Serie A, match ended with result 0 - 3 (Roma won the match). SPAL fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SPAL scheduled matches that they are going to play in the future.

SPAL performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SPAL matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SPAL Hellas Verona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SPAL Hellas Verona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SPAL squad is:

Forwards: Marco Borriello, Sergio Floccari, Alberto Paloschi, Jasmin Kurtić, Federico Bonazzoli, Mirco Antenucci

Midfilders: Pasquale Schiattarella, Eros Schiavon, Federico Viviani, Filippo Costa, Alberto Grassi, Federico Mattiello, Manuel Lazzari, Everton Luiz, Mattia Vitale, Gianfranco Albini, Luca Maestri, Pasquale Casalnuovo, Salvatore Esposito

Defenders: Felipe, Boukary Dramé, Thiago Cionek, Bartosz Salamon, Pa Konate, Francesco Vicari, Sauli Väisänen, Lorenco Šimić, Stefano Furini, Renato Barbosa Vischi

Goalkeepers: Giacomo Poluzzi, Alfred Gomis, Alex Meret, Gabriele Marchegiani, Filippo Pelati

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SPAL top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SPAL matches live on your mobile!