Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
58
10
6
11
10
11
10
Пропущено
36
6
2
7
5
8
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
37
5
5
8
6
6
7
Пропущено
14
1
1
2
2
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
5
1
3
4
5
3
Пропущено
22
5
1
5
3
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 17/18 Указаны за 40 20 20 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Ruben Baraja

Стадион

Стадион El Molinón-Enrique Castro Quini
Вместимость 30000
Город Gijon, Spain

О Sporting Gijón

Sporting Gijón текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sporting Gijón играет следующий матч 27. May 2018 против Granada на LaLiga 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sporting Gijón против Granada текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sporting Gijón, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sporting Gijón предыдущий матч был против Tenerife на LaLiga 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Tenerife Выйграл матч). Sporting Gijón закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sporting Gijón запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sporting Gijón график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sporting Gijón, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sporting Gijón Granada видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sporting Gijón Granada на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sporting Gijón:

Нападающие: Carlos Castro, Borja Viguera, Michael Santos, Nano Mesa

Полузащитники: Carlos Carmona, Sergio Álvarez, Pablo Perez, Alex Lopez, Álex Bergantiños, Rubén García, Jony, Hernán

Защитники: Alex Perez, Alberto Lora, Juan Quintero, Isma López, Roberto Canella, Juan Rodríguez, Federico Barba, Jordi Calavera, Alberto Guitian

Вратари: Diego Mariño, Óscar Whalley

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sporting Gijón обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sporting Gijón в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
58
10
6
11
10
11
10
Conceded
36
6
2
7
5
8
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
5
5
8
6
6
7
Conceded
14
1
1
2
2
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
5
1
3
4
5
3
Conceded
22
5
1
5
3
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 17/18 Goal distribution from 40 20 20 matches

Team info

24
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Ruben Baraja

Stadium

Stadium El Molinón-Enrique Castro Quini
Capacity 30000
City Gijon, Spain

About Sporting Gijón

Sporting Gijón live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sporting Gijón is playing next match on 27. May 2018 against Granada in LaLiga 2.

When the match starts, you will be able to follow Sporting Gijón v Granada live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sporting Gijón matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sporting Gijón previous match was against Tenerife in LaLiga 2, match ended with result 1 - 0 (Tenerife won the match). Sporting Gijón fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sporting Gijón scheduled matches that they are going to play in the future.

Sporting Gijón performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sporting Gijón matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sporting Gijón Granada live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sporting Gijón Granada on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sporting Gijón squad is:

Forwards: Carlos Castro, Borja Viguera, Michael Santos, Nano Mesa

Midfilders: Carlos Carmona, Sergio Álvarez, Pablo Perez, Alex Lopez, Álex Bergantiños, Rubén García, Jony, Hernán

Defenders: Alex Perez, Alberto Lora, Juan Quintero, Isma López, Roberto Canella, Juan Rodríguez, Federico Barba, Jordi Calavera, Alberto Guitian

Goalkeepers: Diego Mariño, Óscar Whalley

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sporting Gijón top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sporting Gijón matches live on your mobile!