Голы по минутам

Забил
22
2
4
1
6
4
5
Пропущено
13
0
0
6
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
2
3
1
4
3
4
Пропущено
10
0
0
5
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
0
2
1
1
Пропущено
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Urvalsdeild 2018 Указаны за 9 6 3 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
1
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Runar Pall Sigmundsson

Стадион

Стадион Stjörnuvöllur
Вместимость 1292
Город Gardabaer, Iceland

О Stjarnan Garðabær

Stjarnan Garðabær текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Stjarnan Garðabær играет следующий матч 19. Jun 2018 против ÍBV на Urvalsdeild.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Stjarnan Garðabær против ÍBV текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Stjarnan Garðabær, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Stjarnan Garðabær предыдущий матч был против KA Akureyri на Urvalsdeild, матч завершился с результатом 1 - 2 (Stjarnan Garðabær Выйграл матч). Stjarnan Garðabær закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Stjarnan Garðabær запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stjarnan Garðabær график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stjarnan Garðabær, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stjarnan Garðabær ÍBV видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stjarnan Garðabær ÍBV на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Stjarnan Garðabær:

Нападающие: Larus Bjornsson, Kristofer Konradsson, Aevar Ingi Johannesson, Guðjón Baldvinsson, Thorarinn Ingi Valdimarsson

Полузащитники: Thorri Geir Runarsson, Ottar Bjarni Gudmundsson, Hilmar Arni Halldorsson, Baldur Sigurdsson, Alex Thor Hauksson, Solvi Snaer Fodilsson, Gudmundur Steinn Hafsteinsson, Thorsteinn Mar Ragnarsson

Защитники: Daniel Laxdal, Hordur Arnason, Josef Kristinn Josefsson, Brynar Gauti Gudjonsson

Вратари: Gudjon Orri Sigurjonsson, Haraldur Bjornsson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Stjarnan Garðabær обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stjarnan Garðabær в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
2
5
1
6
4
6
Conceded
14
0
1
6
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
4
1
4
3
5
Conceded
11
0
1
5
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
1
0
2
1
1
Conceded
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Urvalsdeild 2018 Goal distribution from 10 7 3 matches

Team info

24
Total players
1
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Runar Pall Sigmundsson

Stadium

Stadium Stjörnuvöllur
Capacity 1292
City Gardabaer, Iceland

About Stjarnan Garðabær

Stjarnan Garðabær live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Stjarnan Garðabær is playing next match on 25. Jun 2018 against Þór Akureyri in Bikarinn.

When the match starts, you will be able to follow Stjarnan Garðabær v Þór Akureyri live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Stjarnan Garðabær matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Stjarnan Garðabær previous match was against ÍBV in Urvalsdeild, match ended with result 2 - 1 (Stjarnan Garðabær won the match). Stjarnan Garðabær fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Stjarnan Garðabær scheduled matches that they are going to play in the future.

Stjarnan Garðabær performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stjarnan Garðabær matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stjarnan Garðabær Þór Akureyri live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Stjarnan Garðabær Þór Akureyri on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Stjarnan Garðabær squad is:

Forwards: Larus Bjornsson, Kristofer Konradsson, Aevar Ingi Johannesson, Guðjón Baldvinsson, Thorarinn Ingi Valdimarsson

Midfilders: Thorri Geir Runarsson, Ottar Bjarni Gudmundsson, Hilmar Arni Halldorsson, Baldur Sigurdsson, Alex Thor Hauksson, Solvi Snaer Fodilsson, Gudmundur Steinn Hafsteinsson, Thorsteinn Mar Ragnarsson

Defenders: Daniel Laxdal, Hordur Arnason, Josef Kristinn Josefsson, Brynar Gauti Gudjonsson

Goalkeepers: Gudjon Orri Sigurjonsson, Haraldur Bjornsson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Stjarnan Garðabær top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stjarnan Garðabær matches live on your mobile!