Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Vladimir Petković

О Швейцария

Switzerland текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Switzerland играет следующий матч 15. Oct 2018 против Iceland на UEFA Nations League, League A, Gr. 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Switzerland против Iceland текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Switzerland, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Switzerland предыдущий матч был против Belgium на UEFA Nations League, League A, Gr. 2, матч завершился с результатом 2 - 1 (Belgium Выйграл матч). Switzerland закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Switzerland запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Switzerland график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Switzerland, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Switzerland Iceland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Switzerland Iceland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Switzerland:

Нападающие: Breel Embolo, Mario Gavranović, Haris Seferović, Xherdan Shaqiri, Josip Drmić

Полузащитники: Granit Xhaka, Steven Zuber, Remo Freuler, Valon Behrami, Blerim Džemaili, Gélson Fernandes, Denis Zakaria

Защитники: Nico Elvedi, François Moubandje, Manuel Akanji, Ricardo Rodríguez, Fabian Schär, Stephan Lichtsteiner, Michael Lang, Johan Djourou

Вратари: Yann Sommer, Roman Bürki, Yvon Mvogo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Switzerland обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Switzerland в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
23
1
6
3
5
4
4
Conceded
7
0
0
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
5
2
1
3
2
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
1
1
4
1
2
Conceded
5
0
0
1
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

About Switzerland

Switzerland live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Switzerland is playing next match on 23. Mar 2019 against Georgia in Euro Cup Qualification, Group D.

When the match starts, you will be able to follow Switzerland v Georgia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Switzerland matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Switzerland previous match was against Belgium in UEFA Nations League, League A, Gr. 2, match ended with result 5 - 2 (Switzerland won the match). Switzerland fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Switzerland scheduled matches that they are going to play in the future.

Switzerland performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Switzerland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Switzerland Georgia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Switzerland Georgia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Switzerland squad is:

Forwards: Mario Gavranović, Haris Seferović, Albian Ajeti, Christian Fassnacht, Dimitri Oberlin

Midfilders: Granit Xhaka, Steven Zuber, Remo Freuler, Xherdan Shaqiri, Denis Zakaria, Edimilson Fernandes, Djibril Sow

Defenders: Nico Elvedi, François Moubandje, Ricardo Rodríguez, Fabian Schär, Michael Lang, Timm Klose, Loris Benito, Léo Lacroix, Kevin Mbabu

Goalkeepers: Yann Sommer, Yvon Mvogo, Jonas Omlin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Switzerland top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Switzerland matches live on your mobile!