Голы по минутам

Забил
6
0
1
0
1
3
1
Пропущено
24
4
4
1
2
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
1
2
0
Пропущено
10
1
2
1
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
1
1
Пропущено
14
3
2
0
2
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Sirisak Yodyadthai

Стадион

Стадион Rajamangala National Stadium
Вместимость 49722
Город Bangkok, Thailand

О Таиланд

Таиланд текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Таиланд играет следующий матч 20. Jan 2019 против Китай на AFC Asian Cup, Final round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Таиланд против Китай текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Таиланд, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Таиланд предыдущий матч был против ОАЭ на AFC Asian Cup, Group A, матч завершился с результатом 1 - 1 . Таиланд закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Таиланд запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Таиланд график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Таиланд, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Таиланд Китай видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Таиланд Китай на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Таиланд:

Нападающие: Adisak Kraisorn, Siroch Chatthong, Teerasil Dangda, Chanathip Songkrasin, Supachai Jaided, Chananan Phombuppha

Полузащитники: Pokklaw Anan, Thitipan Puangchan, Sanrawat Dechmitr, Korrakot Wiriyaudomsiri, Sasalak Haiprakhon, Tanaboon Kesarat, Sumanya Purisai

Защитники: Pansa Hemviboon, Chalermpong Kerdkaew, Tristan Do, Theerathon Bunmathan, Adison Promrak, Suphan Thongsong, Mika Chunuonsee

Вратари: Siwarak Tedsungnoen, Chatchai Budprom, Saranon Anuin

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Таиланд обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Таиланд в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
6
0
1
0
1
3
1
Conceded
24
4
4
1
2
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
0
1
2
0
Conceded
10
1
2
1
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
0
1
1
Conceded
14
3
2
0
2
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

24
Total players

Competitions


Manager Sirisak Yodyadthai

Stadium

Stadium Rajamangala National Stadium
Capacity 49722
City Bangkok, Thailand

About Thailand

Thailand live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Thailand opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Thailand livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Thailand matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Thailand previous match was against China in AFC Asian Cup, Final round, match ended with result 1 - 2 (China won the match). Thailand fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Thailand scheduled matches that they are going to play in the future.

Thailand performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Thailand matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Thailand live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Thailand on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Thailand squad is:

Forwards: Adisak Kraisorn, Siroch Chatthong, Teerasil Dangda, Chanathip Songkrasin, Supachai Jaided, Chananan Phombuppha

Midfilders: Pokklaw Anan, Thitipan Puangchan, Sanrawat Dechmitr, Korrakot Wiriyaudomsiri, Sasalak Haiprakhon, Tanaboon Kesarat, Sumanya Purisai

Defenders: Pansa Hemviboon, Chalermpong Kerdkaew, Tristan Do, Theerathon Bunmathan, Adison Promrak, Suphan Thongsong, Mika Chunuonsee

Goalkeepers: Saranon Anuin, Siwarak Tedsungnoen, Chatchai Budprom, Saranon Anuin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Thailand top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Thailand matches live on your mobile!