Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
15
1
3
3
4
2
2
Пропущено
5
0
1
0
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
2
0
1
Пропущено
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
3
3
2
2
1
Пропущено
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 8 4 4 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
17
Легионеры
18
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mauricio Pochettino

Стадион

Стадион Wembley Stadium
Вместимость 90000
Город London, England

О Tottenham Hotspur

Tottenham Hotspur текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Tottenham Hotspur играет следующий матч 22. Oct 2017 против Liverpool на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Tottenham Hotspur против Liverpool текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Tottenham Hotspur, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Tottenham Hotspur предыдущий матч был против Real Madrid на UEFA Champions League, Group H, матч завершился с результатом 1 - 1 . Tottenham Hotspur закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Tottenham Hotspur запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tottenham Hotspur график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tottenham Hotspur, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tottenham Hotspur Liverpool видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tottenham Hotspur Liverpool на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Tottenham Hotspur:

Нападающие: Fernando Llorente, Harry Kane, Érik Lamela

Полузащитники: Mousa Dembélé, Moussa Sissoko, Victor Wanyama, Christian Eriksen, Heung-Min Son, Eric Dier, Dele Alli, Georges-Kévin N'Koudou, Harry Winks, Tashan Oakley-Boothe

Защитники: Danny Rose, Jan Vertonghen, Toby Alderweireld, Kieran Trippier, Ben Davies, Serge Aurier, Davinson Sánchez, Kyle Walker-Peters, Jonathan Dinzeyi, Juan Foyth

Вратари: Hugo Lloris, Michel Vorm, Paulo Gazzaniga

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Tottenham Hotspur обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tottenham Hotspur в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
15
1
3
3
4
2
2
Conceded
5
0
1
0
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
2
0
1
Conceded
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
3
3
2
2
1
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 8 4 4 matches

Team info

24
Total players
17
Foreign players
18
National team players

Competitions


Manager Mauricio Pochettino

Stadium

Stadium Wembley Stadium
Capacity 90000
City London, England

About Tottenham Hotspur

Tottenham Hotspur live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tottenham Hotspur is playing next match on 22. Oct 2017 against Liverpool in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Tottenham Hotspur v Liverpool live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tottenham Hotspur matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tottenham Hotspur previous match was against Real Madrid in UEFA Champions League, Group H, match ended with result 1 - 1 . Tottenham Hotspur fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tottenham Hotspur scheduled matches that they are going to play in the future.

Tottenham Hotspur performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tottenham Hotspur matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tottenham Hotspur Liverpool live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tottenham Hotspur Liverpool on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tottenham Hotspur squad is:

Forwards: Fernando Llorente, Harry Kane, Érik Lamela

Midfilders: Mousa Dembélé, Moussa Sissoko, Victor Wanyama, Christian Eriksen, Heung-Min Son, Eric Dier, Dele Alli, Georges-Kévin N'Koudou, Harry Winks, Tashan Oakley-Boothe

Defenders: Danny Rose, Jan Vertonghen, Toby Alderweireld, Kieran Trippier, Ben Davies, Serge Aurier, Davinson Sánchez, Kyle Walker-Peters, Jonathan Dinzeyi, Juan Foyth

Goalkeepers: Hugo Lloris, Michel Vorm, Paulo Gazzaniga

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tottenham Hotspur top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tottenham Hotspur matches live on your mobile!