Голы по минутам

Забил
9
3
3
1
0
0
2
Пропущено
6
1
0
3
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
3
2
1
0
0
1
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
0
0
1
Пропущено
5
1
0
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 18/19 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
13
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Unal Karaman

Стадион

Стадион Şenol Güneş Stadyumu
Вместимость 41610
Город Trabzon, Turkey

О Trabzonspor

Trabzonspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Trabzonspor играет следующий матч 22. Sep 2018 против Göztepe SK на Süper Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Trabzonspor против Göztepe SK текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Trabzonspor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Trabzonspor предыдущий матч был против Alanyaspor на Süper Lig, матч завершился с результатом 1 - 0 (Alanyaspor Выйграл матч). Trabzonspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Trabzonspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Trabzonspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Trabzonspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Trabzonspor Göztepe SK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Trabzonspor Göztepe SK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Trabzonspor:

Нападающие: Burak Yilmaz, Hugo Rodallega, Anthony Nwakaeme, Caleb Ekuban

Полузащитники: José Sosa, Yusuf Yazıcı, Ogenyi Onazi, Olcay Şahan, Abdülkadir Ömür, Batuhan Artarslan, Juraj Kucka, Murat Cem Akpinar, Vahid Amiri, Abdulkadir Parmak, Zeki Yavru

Защитники: Filip Novák, Hüseyin Türkmen, Mustafa Akbaş, João Pereira, Kamil Çörekci, Luis Ibáñez, Semih Karadeniz, Ayberk Kardaş, Majid Hosseini, Zargo Touré

Вратари: Onur Kıvrak, Esteban Alvarado, Uğurcan Çakır

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Trabzonspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Trabzonspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
3
3
1
0
1
2
Conceded
8
2
1
3
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
3
2
1
0
1
1
Conceded
3
1
1
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
0
0
1
Conceded
5
1
0
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 18/19 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

27
Total players
13
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Unal Karaman

Stadium

Stadium Şenol Güneş Stadyumu
Capacity 41610
City Trabzon, Turkey

About Trabzonspor

Trabzonspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Trabzonspor is playing next match on 29. Sep 2018 against Kasımpaşa in Süper Lig.

When the match starts, you will be able to follow Trabzonspor v Kasımpaşa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Trabzonspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Trabzonspor previous match was against Göztepe SK in Süper Lig, match ended with result 1 - 2 (Göztepe SK won the match). Trabzonspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Trabzonspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Trabzonspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Trabzonspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Trabzonspor Kasımpaşa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Trabzonspor Kasımpaşa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Trabzonspor squad is:

Forwards: Burak Yilmaz, Hugo Rodallega, Anthony Nwakaeme, Caleb Ekuban

Midfilders: José Sosa, Yusuf Yazıcı, Ogenyi Onazi, Olcay Şahan, Abdülkadir Ömür, Batuhan Artarslan, Juraj Kucka, Murat Cem Akpinar, Vahid Amiri, Abdulkadir Parmak, Zeki Yavru

Defenders: Filip Novák, Hüseyin Türkmen, Mustafa Akbaş, João Pereira, Kamil Çörekci, Luis Ibáñez, Semih Karadeniz, Ayberk Kardaş, Majid Hosseini, Zargo Touré

Goalkeepers: Onur Kıvrak, Esteban Alvarado, Uğurcan Çakır

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Trabzonspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Trabzonspor matches live on your mobile!