Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
17
0
0
3
1
6
7
Пропущено
22
2
4
3
4
7
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
0
0
2
1
6
5
Пропущено
10
2
2
1
3
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
0
0
2
Пропущено
12
0
2
2
1
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 19/20 Указаны за 13 7 6 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
4
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Micky Mellon

Стадион

Стадион Prenton Park
Вместимость 16789
Город Wirral, England

О Tranmere Rovers

Tranmere Rovers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Tranmere Rovers играет следующий матч 22. Oct 2019 против Sunderland на League One.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Tranmere Rovers против Sunderland текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Tranmere Rovers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Tranmere Rovers предыдущий матч был против Southend United на League One, матч завершился с результатом 1 - 1 . Tranmere Rovers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Tranmere Rovers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tranmere Rovers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tranmere Rovers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tranmere Rovers Sunderland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tranmere Rovers Sunderland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Tranmere Rovers:

Нападающие: Ishmael Miller, Stefan Payne, Paul Mullin, Rushian Hepburn-Murphy, Morgan Ferrier, Jordan Ponticelli, Danny Walker-Rice

Полузащитники: Darren Potter, Neil Danns, David Perkins, Jake Caprice, Connor Jennings, Kieron Morris, Ollie Banks, Jacob Maddox, Corey Taylor, Carl Spellman, Harvey Gilmour, George Nugent, Bailey Thompson

Защитники: Calum Woods, Mark Ellis, Liam Ridehalgh, George Ray, Sid Nelson, Emmanuel Monthe, Evan Gumbs, Cameron Borthwick-Jackson, Kane Wilson, Nick Long

Вратари: Scott Davies, Luke Pilling, Bayleigh Passant

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Tranmere Rovers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tranmere Rovers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
0
0
3
1
6
6
Conceded
21
1
4
3
4
7
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
0
2
1
6
4
Conceded
9
1
2
1
3
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
0
0
2
Conceded
12
0
2
2
1
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 19/20 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

33
Total players
4
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Micky Mellon

Stadium

Stadium Prenton Park
Capacity 16789
City Wirral, England

About Tranmere Rovers

Tranmere Rovers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tranmere Rovers is playing next match on 13. Oct 2019 against Coventry City in League One.

When the match starts, you will be able to follow Tranmere Rovers v Coventry City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tranmere Rovers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tranmere Rovers previous match was against Coventry City in League One, match ended with result 0 - 1 (Tranmere Rovers won the match). Tranmere Rovers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tranmere Rovers scheduled matches that they are going to play in the future.

Tranmere Rovers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tranmere Rovers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tranmere Rovers Coventry City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tranmere Rovers Coventry City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tranmere Rovers squad is:

Forwards: Ishmael Miller, Stefan Payne, Paul Mullin, Rushian Hepburn-Murphy, Morgan Ferrier, Jordan Ponticelli, Danny Walker-Rice

Midfilders: Darren Potter, Neil Danns, David Perkins, Jake Caprice, Connor Jennings, Kieron Morris, Ollie Banks, Jacob Maddox, Corey Taylor, Carl Spellman, Harvey Gilmour, George Nugent, Bailey Thompson

Defenders: Calum Woods, Mark Ellis, Liam Ridehalgh, George Ray, Sid Nelson, Emmanuel Monthe, Evan Gumbs, Cameron Borthwick-Jackson, Kane Wilson, Nick Long

Goalkeepers: Scott Davies, Luke Pilling, Bayleigh Passant

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tranmere Rovers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tranmere Rovers matches live on your mobile!