Голы по минутам

Забил
32
3
6
7
7
4
5
Пропущено
20
2
4
4
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
3
6
5
2
3
Пропущено
7
0
2
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
1
3
1
2
2
2
Пропущено
13
2
2
3
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. CONMEBOL 2018 Указаны за 18 9 9 матчи

Бомбардиры


Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Тренер Fabián Coito

Стадион

Стадион Estadio Centenario
Вместимость 60235
Город Montevideo, Uruguay

О Уругвай

Уругвай текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Уругвай играет следующий матч 20. Nov 2018 против Франция на Int. Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Уругвай против Франция текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Уругвай, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Уругвай предыдущий матч был против Бразилия на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 0 (Бразилия Выйграл матч). Уругвай закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Уругвай запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Уругвай график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Уругвай, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Уругвай Франция видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Уругвай Франция на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Уругвай:

Нападающие: Edinson Cavani, Maximiliano Gómez, Luis Suárez, Christian Stuani, Jonathan Rodriguez

Полузащитники: Rodrigo Bentancur, Matías Vecino, Lucas Torreira, Carlos Sánchez, Nahitan Nández, Giorgian De Arrascaeta, Diego Laxalt, Gastón Pereiro, Federico Valverde, Nicolás Lodeiro

Защитники: Erick Cabaco, Mauricio Lemos, Gastón Silva, Sebastián Coates, José Giménez, Martín Cáceres, Diego Godín, Camilo Mayada, Marcelo Saracchi

Вратари: Fernando Muslera, Martín Campaña, Martín Silva

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Уругвай обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Уругвай в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
3
6
7
7
4
5
Conceded
20
2
4
4
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
2
3
6
5
2
3
Conceded
7
0
2
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
3
1
2
2
2
Conceded
13
2
2
3
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. CONMEBOL 2018 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Óscar Washington Tabárez

Stadium

Stadium Estadio Centenario
Capacity 60235
City Montevideo, Uruguay

About Uruguay

Uruguay live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Uruguay is playing next match on 20. Jun 2018 against Saudi Arabia in World Cup, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Uruguay v Saudi Arabia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Uruguay matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Uruguay previous match was against Egypt in World Cup, Group A, match ended with result 0 - 1 (Uruguay won the match). Uruguay fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Uruguay scheduled matches that they are going to play in the future.

Uruguay performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Uruguay matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Uruguay Saudi Arabia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Uruguay Saudi Arabia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Uruguay squad is:

Forwards: Edinson Cavani, Maximiliano Gómez, Luis Suárez, Christian Stuani

Midfilders: Cristian Rodríguez, Jonathan Urretaviscaya, Rodrigo Bentancur, Matías Vecino, Diego Laxalt, Lucas Torreira, Carlos Sánchez, Nahitan Nández, Giorgian De Arrascaeta

Defenders: Gastón Silva, Sebastián Coates, Guillermo Varela, José Giménez, Maxi Pereira, Martín Cáceres, Diego Godín

Goalkeepers: Fernando Muslera, Martín Campaña, Martín Silva

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Uruguay top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Uruguay matches live on your mobile!