Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
56
9
9
12
7
12
7
Пропущено
65
6
10
15
8
8
18
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
6
5
5
4
7
5
Пропущено
32
3
6
6
4
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
3
4
7
3
5
2
Пропущено
33
3
4
9
4
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

21
Всего игроков
10
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marcelino

Стадион

Стадион Mestalla
Вместимость 55000
Город Valencia, Spain

О Valencia

Valencia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Valencia играет следующий матч 18. Aug 2017 против Las Palmas на Primera División.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Valencia против Las Palmas текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Valencia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Valencia предыдущий матч был против Atalanta на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Atalanta Выйграл матч). Valencia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Valencia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Valencia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Valencia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Valencia Las Palmas видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Valencia Las Palmas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Valencia:

Нападающие: Nani, Simone Zaza, Santi Mina, Vinicius Araujo, Rodrigo

Полузащитники: Fabián Orellana, Dani Parejo, Nemanja Maksimović, Rober Ibáñez, Álvaro Medrán, Nando, Carlos Soler

Защитники: Ezequiel Garay, Martín Montoya, Aymen Abdennour, João Cancelo, José Luis Gayà, Rubén Vezo, Antonio Latorre

Вратари: Neto, Jaume Domènech

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Valencia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Valencia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
62
3
12
9
11
13
14
Conceded
36
3
6
3
12
2
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
34
2
8
4
8
6
6
Conceded
15
1
4
1
5
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
1
4
5
3
7
8
Conceded
21
2
2
2
7
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

22
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Marcelino

Stadium

Stadium Mestalla
Capacity 55000
City Valencia, Spain

About Valencia

Valencia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Valencia is playing next match on 29. Apr 2018 against Eibar in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Valencia v Eibar live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Valencia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Valencia previous match was against Celta Vigo in LaLiga, match ended with result 1 - 1 . Valencia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Valencia scheduled matches that they are going to play in the future.

Valencia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Valencia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Valencia Eibar live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Valencia Eibar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Valencia squad is:

Forwards: Simone Zaza, Luciano Vietto, Santi Mina, Rodrigo, Ferrán Torres

Midfilders: Dani Parejo, Francis Coquelin, Geoffrey Kondogbia, Gonçalo Guedes, Andreas Pereira, Nemanja Maksimović, Carlos Soler, Kangin Lee

Defenders: Ezequiel Garay, Martín Montoya, Gabriel Paulista, Jeison Murillo, José Luis Gayà, Rubén Vezo, Antonio Lato, Javier Jiménez, Nacho Vidal

Goalkeepers: Neto, Jaume Domènech

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Valencia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Valencia matches live on your mobile!