Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
7
1
1
1
1
2
1
Пропущено
7
0
1
2
0
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
1
0
1
0
Пропущено
5
0
0
2
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
1
0
1
1
1
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 19/20 Указаны за 7 3 4 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Alessio Dionisi

Стадион

Стадион Stadio Pier Luigi Penzo
Вместимость 7389
Город Venice, Italy

О Venezia

Venezia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Venezia играет следующий матч 19. Oct 2019 против Salernitana на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Venezia против Salernitana текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Venezia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Venezia предыдущий матч был против Udinese на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 1 . Venezia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Venezia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Venezia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Venezia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Venezia Salernitana видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Venezia Salernitana на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Venezia:

Нападающие: Adriano Montalto, Gianmarco Zigoni, Riccardo Bocalon, Francesco Di Mariano, Alessandro Capello, Yuri Senesi, Nicolò Simeoni, Alexandre Pimenta

Полузащитники: Sergiu Suciu, Franco Zuculini, Antonio Junior Vacca, Lorenzo Lollo, Mattia Aramu, Luca Fiordilino, Fabrizio Caligara, Youssef Maleh, Filippo Serena, Lorenzo Gavioli

Защитники: Michele Cremonesi, Antonio Marino, Marco Modolo, Gian Filippo Felicioli, Pietro Ceccaroni, Ivan Lakićević, Nicolò Casale, Alessandro Fiordaliso, Mario De Marino

Вратари: Alberto Pomini, Luca Lezzerini, Bruno Bertinato

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Venezia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Venezia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
1
2
1
2
1
Conceded
7
0
1
2
0
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
2
0
1
0
Conceded
5
0
0
2
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
1
0
1
1
1
Conceded
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 19/20 Goal distribution from 8 4 4 matches

Team info

30
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Alessio Dionisi

Stadium

Stadium Stadio Pier Luigi Penzo
Capacity 7389
City Venice, Italy

About Venezia

Venezia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Venezia is playing next match on 19. Oct 2019 against Salernitana in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Venezia v Salernitana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Venezia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Venezia previous match was against Salernitana in Serie B, match ended with result 1 - 0 (Venezia won the match). Venezia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Venezia scheduled matches that they are going to play in the future.

Venezia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Venezia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Venezia Salernitana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Venezia Salernitana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Venezia squad is:

Forwards: Adriano Montalto, Gianmarco Zigoni, Riccardo Bocalon, Francesco Di Mariano, Alessandro Capello, Yuri Senesi, Nicolò Simeoni, Alexandre Pimenta

Midfilders: Sergiu Suciu, Franco Zuculini, Antonio Junior Vacca, Lorenzo Lollo, Mattia Aramu, Luca Fiordilino, Fabrizio Caligara, Youssef Maleh, Filippo Serena, Lorenzo Gavioli

Defenders: Michele Cremonesi, Antonio Marino, Marco Modolo, Gian Filippo Felicioli, Pietro Ceccaroni, Ivan Lakićević, Nicolò Casale, Alessandro Fiordaliso, Mario De Marino

Goalkeepers: Alberto Pomini, Luca Lezzerini, Bruno Bertinato

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Venezia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Venezia matches live on your mobile!