Голы по минутам

Забил
30
1
3
7
4
7
8
Пропущено
40
5
9
3
6
10
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
0
2
3
3
4
5
Пропущено
19
2
5
1
2
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
1
1
4
1
3
3
Пропущено
21
3
4
2
4
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 18/19 Указаны за 24 11 13 матчи

Информация о команде

16
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Sven Kohler

Стадион

Стадион VfB-Stadion
Вместимость 5000
Город Auerbach, Germany

О VfB Auerbach

VfB Auerbach текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами VfB Auerbach играет следующий матч 31. Mar 2019 против Wacker Nordhausen на Regionalliga Nordost.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за VfB Auerbach против Wacker Nordhausen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей VfB Auerbach, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. VfB Auerbach предыдущий матч был против FSV Optik Rathenow на Regionalliga Nordost, матч завершился с результатом 2 - 3 (FSV Optik Rathenow Выйграл матч). VfB Auerbach закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все VfB Auerbach запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VfB Auerbach график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи VfB Auerbach, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире VfB Auerbach Wacker Nordhausen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру VfB Auerbach Wacker Nordhausen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав VfB Auerbach:

Нападающие: Danny Wild, Thomas Stock, Marcel Schlosser, Marc Zimmermann, Josef Čtvrtníček

Полузащитники: Philipp Müller, Andre Herold, Albert Loser, Amer Kadric, Daniel Tarczal

Защитники: Vaclav Heger, Kilian Muller, Felix Lietz, Marcin Sieber, Sebastian Schmidt

Вратари: Maximilian Rosenkranz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров VfB Auerbach обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VfB Auerbach в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
18
4
1
3
3
2
5
Conceded
26
5
3
2
4
8
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
3
1
2
1
1
2
Conceded
11
3
0
0
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
1
2
1
3
Conceded
15
2
3
2
3
5
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 19/20 Goal distribution from 11 5 6 matches

Team info

19
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Sven Kohler

Stadium

Stadium VfB-Stadion
Capacity 5000
City Auerbach, Germany

About VfB Auerbach

VfB Auerbach live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' VfB Auerbach is playing next match on 19. Oct 2019 against Wacker Nordhausen in Regionalliga Nordost.

When the match starts, you will be able to follow VfB Auerbach v Wacker Nordhausen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some VfB Auerbach matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. VfB Auerbach previous match was against Berliner FC Dynamo in Regionalliga Nordost, match ended with result 2 - 0 (Berliner FC Dynamo won the match). VfB Auerbach fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all VfB Auerbach scheduled matches that they are going to play in the future.

VfB Auerbach performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on VfB Auerbach matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online VfB Auerbach Wacker Nordhausen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch VfB Auerbach Wacker Nordhausen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current VfB Auerbach squad is:

Forwards: Marcel Schlosser, Thomas Stock, Marc Zimmermann

Midfilders: Daniel Tarczal, Philipp Müller, Alexander Morozow, Andre Herold, Amer Kadric, Albert Loser, Paul Horschig, Paul Horschig

Defenders: Marcel Baude, Sebastian Schmidt, Marcin Sieber, Kilian Muller

Goalkeepers: Stefan Schmidt, Maximilian Rosenkranz, Maximilian Schlosser

Niklas Jeck

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. VfB Auerbach top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all VfB Auerbach matches live on your mobile!