Голы по минутам

Забил
68
7
12
10
16
9
14
Пропущено
44
8
5
7
6
10
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
4
7
7
6
5
6
Пропущено
17
3
1
4
3
6
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
3
5
3
10
4
8
Пропущено
27
5
4
3
3
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 2018 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Bjarne Berntsen

Стадион

Стадион SR-Bank Arena
Вместимость 16300
Город Stavanger, Norway

О Viking FK

Viking FK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Viking FK еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Viking FK прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Viking FK, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Viking FK предыдущий матч был против Kongsvinger на 1st Division, матч завершился с результатом 3 - 1 (Viking FK Выйграл матч). Viking FK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Viking FK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Viking FK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Viking FK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Viking FK видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Viking FK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Viking FK:

Нападающие: Tommy Høiland, Zlatko Tripić, Even Ostensen

Полузащитники: Andrè Danielsen, Zymer Bytyqi, Fredrik Torsteinbø, Usman Sale, Steffen Ernemann, Jonas Pereira, Kristian Thorstvedt, Yildren Ibrahimaj, Johnny Furdal

Защитники: Rasmus Martinsen, Claes Kronberg, Kristian Sirum Novak, Viljar Helland Vevatne, Markus Nakkim, Vetle Johnsen Salte, Tord Johnsen Salte, Rolf Daniel Vikstøl, Axel Óskar Andrésson, Sondre Flem Bjorshol

Вратари: Iven Austbø, Amund Wichne

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Viking FK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Viking FK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
68
7
12
10
16
9
14
Conceded
44
8
5
7
6
10
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
4
7
7
6
5
6
Conceded
17
3
1
4
3
6
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
3
5
3
10
4
8
Conceded
27
5
4
3
3
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 2018 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

24
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Bjarne Berntsen

Stadium

Stadium SR-Bank Arena
Capacity 16300
City Stavanger, Norway

About Viking FK

Viking FK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Viking FK opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Viking FK livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Viking FK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Viking FK previous match was against Kongsvinger in 1st Division, match ended with result 3 - 1 (Viking FK won the match). Viking FK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Viking FK scheduled matches that they are going to play in the future.

Viking FK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Viking FK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Viking FK live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Viking FK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Viking FK squad is:

Forwards: Tommy Høiland, Zlatko Tripić, Even Ostensen

Midfilders: Andrè Danielsen, Zymer Bytyqi, Fredrik Torsteinbø, Usman Sale, Steffen Ernemann, Jonas Pereira, Kristian Thorstvedt, Yildren Ibrahimaj, Johnny Furdal

Defenders: Rasmus Martinsen, Claes Kronberg, Kristian Sirum Novak, Viljar Helland Vevatne, Markus Nakkim, Vetle Johnsen Salte, Tord Johnsen Salte, Rolf Daniel Vikstøl, Axel Óskar Andrésson, Sondre Flem Bjorshol

Goalkeepers: Iven Austbø, Amund Wichne

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Viking FK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Viking FK matches live on your mobile!