Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О FC Barcelona

FC Barcelona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех футзал турниров, что FC Barcelona сыграла. Соперник FC Barcelona еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры FC Barcelona прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. FC Barcelona предыдущий матч был против Inter Movistar FS на Primera Division, Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 1 (Inter Movistar FS Выйграл матч). FC Barcelona закреплённая вкладка показывает последние 100 футзал матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все FC Barcelona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Barcelona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футзал, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Barcelona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры FC Barcelona видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футзал текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Barcelona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

FC Barcelona
Spain

FC Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Palau Blaugrana
Capacity 7585
City Barcelona, Spain

About FC Barcelona

FC Barcelona live score (and video online live stream*), schedule and results from all futsal tournaments that FC Barcelona played. FC Barcelona is playing next match on 24. Nov 2018 against Industrias Santa Coloma in Primera Division.

When the match starts, you will be able to follow FC Barcelona v Industrias Santa Coloma live score , and live updated standings. FC Barcelona previous match was against Gazprom-Ugra Yugorsk in UEFA Futsal Cup, Elite Round, Group B, match ended with result 0 - 2 (FC Barcelona won the match). FC Barcelona fixtures tab is showing last 100 futsal matches with statistics and win/lose icons. There are also all FC Barcelona scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Barcelona performance & form graph is SofaScore Futsal livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Barcelona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Barcelona Industrias Santa Coloma live stream , sponsored by bet365. If this futsal match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Barcelona Industrias Santa Coloma on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore futsal livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Barcelona matches live on your mobile!