Франция
Международные

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

14
Всего игроков

О Франция

Франция текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Франция сыграла. Франция играет следующий матч 16. Dec 2018 против Россия на European Championship Women, Final Round .

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Франция против Россия прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Франция предыдущий матч был против Нидерланды на European Championship Women, Final Round , матч завершился с результатом 21 - 27 (Франция Выйграл матч). Франция закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Франция запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Франция график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Франция, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Франция Россия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Франция Россия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Франция в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players

About France

France live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that France played. France is playing next match on 14. Dec 2018 against Netherlands in European Championship Women, Final Round .

When the match starts, you will be able to follow France v Netherlands live score , and live updated standings. France previous match was against Serbia in European Championship Women, Mainround, Group I, match ended with result 28 - 38 (France won the match). France fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all France scheduled matches that they are going to play in the future.

France performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on France matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online France Netherlands live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch France Netherlands on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all France matches live on your mobile!