Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
FTC-Rail Cargo Hungaria
International

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Elek Gyula Arena
Вместимость 1300
Город Budapest, Hungary

О FTC-Rail Cargo Hungaria

FTC-Rail Cargo Hungaria текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что FTC-Rail Cargo Hungaria сыграла. Соперник FTC-Rail Cargo Hungaria еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры FTC-Rail Cargo Hungaria прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. FTC-Rail Cargo Hungaria предыдущий матч был против Kecskemeti Nkse на NB I, Women, матч завершился с результатом 19 - 46 (FTC-Rail Cargo Hungaria Выйграл матч). FTC-Rail Cargo Hungaria закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все FTC-Rail Cargo Hungaria запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FTC-Rail Cargo Hungaria график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FTC-Rail Cargo Hungaria, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры FTC-Rail Cargo Hungaria видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FTC-Rail Cargo Hungaria в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

FTC-Rail Cargo Hungaria
International

FTC-Rail Cargo Hungaria

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Elek Gyula Arena
Capacity 1300
City Budapest, Hungary

About FTC-Rail Cargo Hungaria

FTC-Rail Cargo Hungaria live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that FTC-Rail Cargo Hungaria played. FTC-Rail Cargo Hungaria is playing next match on 05. Oct 2018 against CSM București in Women's Champions League, Group D.

When the match starts, you will be able to follow FTC-Rail Cargo Hungaria v CSM București live score , and live updated standings. FTC-Rail Cargo Hungaria previous match was against Kecskemeti Nkse in NB I, Women, match ended with result 19 - 46 (FTC-Rail Cargo Hungaria won the match). FTC-Rail Cargo Hungaria fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all FTC-Rail Cargo Hungaria scheduled matches that they are going to play in the future.

FTC-Rail Cargo Hungaria performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FTC-Rail Cargo Hungaria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FTC-Rail Cargo Hungaria CSM București live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch FTC-Rail Cargo Hungaria CSM București on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FTC-Rail Cargo Hungaria matches live on your mobile!