Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Gudme-Hallerne
Город Gudme, Denmark

О GOG Handbold

GOG Handbold текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что GOG Handbold сыграла. GOG Handbold играет следующий матч 21. Aug 2018 против HK Give Fremad на Cup.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры GOG Handbold против HK Give Fremad прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. GOG Handbold предыдущий матч был против DJK Rimpar на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 26 - 34 (GOG Handbold Выйграл матч). GOG Handbold закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все GOG Handbold запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

GOG Handbold график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи GOG Handbold, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире GOG Handbold HK Give Fremad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру GOG Handbold HK Give Fremad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми GOG Handbold в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

GOG Handbold
Denmark

GOG Handbold

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Gudme-Hallerne
City Gudme, Denmark

About GOG Handbold

GOG Handbold live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that GOG Handbold played. GOG Handbold is playing next match on 26. Sep 2018 against Aalborg Håndbold in Handboldligaen.

When the match starts, you will be able to follow GOG Handbold v Aalborg Håndbold live score , and live updated standings. GOG Handbold previous match was against TTH Holstebro in Handboldligaen, match ended with result 27 - 30 (GOG Handbold won the match). GOG Handbold fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all GOG Handbold scheduled matches that they are going to play in the future.

GOG Handbold performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on GOG Handbold matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online GOG Handbold Aalborg Håndbold live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch GOG Handbold Aalborg Håndbold on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all GOG Handbold matches live on your mobile!