Информация о команде

20
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Palais des sports de Beaulieu
Вместимость 5000
Город Nantes, France

О HBC Nantes

HBC Nantes текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что HBC Nantes сыграла. HBC Nantes играет следующий матч 23. Feb 2019 против MOL-Pick Szeged на Champions League, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HBC Nantes против MOL-Pick Szeged прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HBC Nantes предыдущий матч был против Istres на LNH Division 1, матч завершился с результатом 39 - 31 (HBC Nantes Выйграл матч). HBC Nantes закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HBC Nantes запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HBC Nantes график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HBC Nantes, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HBC Nantes MOL-Pick Szeged видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HBC Nantes MOL-Pick Szeged на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HBC Nantes в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Salle Sportive de la Trocardiere
Capacity 5000
City Nantes, France

About HBC Nantes

HBC Nantes live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that HBC Nantes played. HBC Nantes is playing next match on 12. Sep 2018 against SG Flensburg Handewitt in Champions League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow HBC Nantes v SG Flensburg Handewitt live score , and live updated standings. HBC Nantes previous match was against Massy Essonne Handball in LNH Division 1, match ended with result 41 - 35 (HBC Nantes won the match). HBC Nantes fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all HBC Nantes scheduled matches that they are going to play in the future.

HBC Nantes performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HBC Nantes matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HBC Nantes SG Flensburg Handewitt live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch HBC Nantes SG Flensburg Handewitt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HBC Nantes matches live on your mobile!