Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Torsten Jansen

Стадион

Стадион Sporthalle Hamburg
Город Hamburg, Germany

О HSV Hamburg

HSV Hamburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что HSV Hamburg сыграла. HSV Hamburg играет следующий матч 24. Aug 2019 против TUS Ferndorf на 2nd Bundesliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HSV Hamburg против TUS Ferndorf прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HSV Hamburg предыдущий матч был против VfL Eintracht Hagen на DHB Pokal, матч завершился с результатом 30 - 29 (VfL Eintracht Hagen Выйграл матч). HSV Hamburg закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HSV Hamburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HSV Hamburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HSV Hamburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HSV Hamburg TUS Ferndorf видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HSV Hamburg TUS Ferndorf на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HSV Hamburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Sporthalle Hamburg
City Hamburg, Germany

About HSV Hamburg

HSV Hamburg live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that HSV Hamburg played. HSV Hamburg is playing next match on 01. Jun 2019 against TV Grosswallstadt in 2nd Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow HSV Hamburg v TV Grosswallstadt live score , and live updated standings. HSV Hamburg previous match was against VfL Lübeck-Schwartau in 2nd Bundesliga, match ended with result 25 - 24 (VfL Lübeck-Schwartau won the match). HSV Hamburg fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all HSV Hamburg scheduled matches that they are going to play in the future.

HSV Hamburg performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HSV Hamburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HSV Hamburg TV Grosswallstadt live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch HSV Hamburg TV Grosswallstadt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HSV Hamburg matches live on your mobile!