Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О S.L. Benfica

S.L. Benfica текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что S.L. Benfica сыграла. Соперник S.L. Benfica еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры S.L. Benfica прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. S.L. Benfica предыдущий матч был против Sporting CP на 1a Divisao, Group A, матч завершился с результатом 25 - 23 (Sporting CP Выйграл матч). S.L. Benfica закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все S.L. Benfica запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

S.L. Benfica график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи S.L. Benfica, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры S.L. Benfica видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми S.L. Benfica в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

16
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Pavilhão da Luz
Capacity 2400
City Lisbon, Portugal

About SL Benfica

SL Benfica live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that SL Benfica played. SL Benfica is playing next match on 25. May 2019 against AA Águas Santas in 1a Divisao, Group A.

When the match starts, you will be able to follow SL Benfica v AA Águas Santas live score , and live updated standings. SL Benfica previous match was against Belenenses in 1a Divisao, Group A, match ended with result 23 - 34 (SL Benfica won the match). SL Benfica fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all SL Benfica scheduled matches that they are going to play in the future.

SL Benfica performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SL Benfica matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SL Benfica AA Águas Santas live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch SL Benfica AA Águas Santas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SL Benfica matches live on your mobile!