Информация о команде

18
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион KAMPA-Halle
Вместимость 4059
Город Minden, Germany

О TSV GWD Minden

TSV GWD Minden текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что TSV GWD Minden сыграла. TSV GWD Minden играет следующий матч 28. Feb 2019 против TSV Hannover Burgdorf на Bundesliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры TSV GWD Minden против TSV Hannover Burgdorf прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. TSV GWD Minden предыдущий матч был против HSG Wetzlar на Bundesliga, матч завершился с результатом 31 - 27 (HSG Wetzlar Выйграл матч). TSV GWD Minden закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все TSV GWD Minden запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TSV GWD Minden график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TSV GWD Minden, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире TSV GWD Minden TSV Hannover Burgdorf видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру TSV GWD Minden TSV Hannover Burgdorf на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TSV GWD Minden в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players

Competitions


Manager Frank Carstens

Stadium

Stadium KAMPA-Halle
Capacity 4059
City Minden, Germany

About TSV GWD Minden

TSV GWD Minden live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that TSV GWD Minden played. TSV GWD Minden is playing next match on 23. Nov 2019 against HSG Wetzlar in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow TSV GWD Minden v HSG Wetzlar live score , and live updated standings. TSV GWD Minden previous match was against MT Melsungen in Bundesliga, match ended with result 27 - 29 (MT Melsungen won the match). TSV GWD Minden fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all TSV GWD Minden scheduled matches that they are going to play in the future.

TSV GWD Minden performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TSV GWD Minden matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TSV GWD Minden HSG Wetzlar live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch TSV GWD Minden HSG Wetzlar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TSV GWD Minden matches live on your mobile!