Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О US Dunkerque HB

US Dunkerque HB текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что US Dunkerque HB сыграла. US Dunkerque HB играет следующий матч 26. Sep 2018 против US Ivry Handball на LNH Division 1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры US Dunkerque HB против US Ivry Handball прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. US Dunkerque HB предыдущий матч был против Chambéry Savoie Mont Blanc HB на LNH Division 1, матч завершился с результатом 25 - 23 (Chambéry Savoie Mont Blanc HB Выйграл матч). US Dunkerque HB закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все US Dunkerque HB запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

US Dunkerque HB график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи US Dunkerque HB, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире US Dunkerque HB US Ivry Handball видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру US Dunkerque HB US Ivry Handball на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми US Dunkerque HB в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
US Dunkerque HB
France

US Dunkerque HB

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About US Dunkerque HB

US Dunkerque HB live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that US Dunkerque HB played. US Dunkerque HB is playing next match on 03. May 2018 against Saint-Raphaël Var Handball in LNH Division 1.

When the match starts, you will be able to follow US Dunkerque HB v Saint-Raphaël Var Handball live score , and live updated standings. US Dunkerque HB previous match was against Massy Essonne Handball in LNH Division 1, match ended with result 20 - 23 (US Dunkerque HB won the match). US Dunkerque HB fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all US Dunkerque HB scheduled matches that they are going to play in the future.

US Dunkerque HB performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on US Dunkerque HB matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online US Dunkerque HB Saint-Raphaël Var Handball live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch US Dunkerque HB Saint-Raphaël Var Handball on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all US Dunkerque HB matches live on your mobile!