Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Gigantium
Вместимость 4500
Город Aalborg, Denmark

О Aalborg Pirates

Aalborg Pirates текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Aalborg Pirates сыграла. Aalborg Pirates играет следующий матч 20. Apr 2018 против Herning Blue Fox на Metal Ligaen, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Aalborg Pirates против Herning Blue Fox прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Aalborg Pirates предыдущий матч был против Herning Blue Fox на Metal Ligaen, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 3 (Aalborg Pirates Выйграл матч). Aalborg Pirates закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aalborg Pirates запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aalborg Pirates график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aalborg Pirates, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Aalborg Pirates Herning Blue Fox видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Aalborg Pirates Herning Blue Fox на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aalborg Pirates в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Aalborg Pirates
Denmark

Aalborg Pirates

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Gigantium
Capacity 4500
City Aalborg, Denmark

About Aalborg Pirates

Aalborg Pirates live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Aalborg Pirates played. Aalborg Pirates is playing next match on 30. Aug 2018 against ZSC Lions in Champions Hockey League, Group 1.

When the match starts, you will be able to follow Aalborg Pirates v ZSC Lions live score , and live updated standings. Aalborg Pirates previous match was against Frederikshavn White Hawks in Club Friendlies, match ended with result 3 - 7 (Aalborg Pirates won the match). Aalborg Pirates fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aalborg Pirates scheduled matches that they are going to play in the future.

Aalborg Pirates performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aalborg Pirates matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aalborg Pirates ZSC Lions live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Aalborg Pirates ZSC Lions on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aalborg Pirates matches live on your mobile!