Информация о команде


Соревнования

Основание 1979

Стадион

Стадион PNC Arena

О Carolina Hurricanes

Carolina Hurricanes текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Carolina Hurricanes сыграла. Carolina Hurricanes играет следующий матч 20. Feb 2017 против Toronto Maple Leafs на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Carolina Hurricanes против Toronto Maple Leafs прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Carolina Hurricanes предыдущий матч был против Colorado Avalanche на NHL, матч завершился с результатом 1 - 2 (Colorado Avalanche Выйграл матч). Carolina Hurricanes закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Carolina Hurricanes запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Carolina Hurricanes график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Carolina Hurricanes, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Carolina Hurricanes Toronto Maple Leafs видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Carolina Hurricanes Toronto Maple Leafs на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Carolina Hurricanes в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

23
Total players

Competitions

Established 1979

Stadium

Stadium PNC Arena
Capacity 18680
City Raleigh, USA

About Carolina Hurricanes

Carolina Hurricanes live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Carolina Hurricanes played. Carolina Hurricanes is playing next match on 20. Oct 2018 against Colorado Avalanche in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Carolina Hurricanes v Colorado Avalanche live score , and live updated standings. Carolina Hurricanes previous match was against Tampa Bay Lightning in NHL, match ended with result 4 - 2 (Tampa Bay Lightning won the match). Carolina Hurricanes fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Carolina Hurricanes scheduled matches that they are going to play in the future.

Carolina Hurricanes performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Carolina Hurricanes matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Carolina Hurricanes Colorado Avalanche live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Carolina Hurricanes Colorado Avalanche on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Carolina Hurricanes matches live on your mobile!