Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион ISS Dome
Вместимость 13400
Город Dusseldorf, Germany

О Düsseldorfer EG

Düsseldorfer EG текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Düsseldorfer EG сыграла. Соперник Düsseldorfer EG еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Düsseldorfer EG прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Düsseldorfer EG предыдущий матч был против Augsburger Panthers на DEL, матч завершился с результатом 3 - 2 (Düsseldorfer EG Выйграл матч). Düsseldorfer EG закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Düsseldorfer EG запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Düsseldorfer EG график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Düsseldorfer EG, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Düsseldorfer EG видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Düsseldorfer EG в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Düsseldorfer EG
Germany

Düsseldorfer EG

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium ISS Dome
Capacity 13400
City Dusseldorf, Germany

About Düsseldorfer EG

Düsseldorfer EG live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Düsseldorfer EG played. Düsseldorfer EG is playing next match on 28. Sep 2018 against Augsburger Panthers in DEL.

When the match starts, you will be able to follow Düsseldorfer EG v Augsburger Panthers live score , and live updated standings. Düsseldorfer EG previous match was against Fischtown Pinguins in DEL, match ended with result 3 - 4 (Düsseldorfer EG won the match). Düsseldorfer EG fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Düsseldorfer EG scheduled matches that they are going to play in the future.

Düsseldorfer EG performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Düsseldorfer EG matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Düsseldorfer EG Augsburger Panthers live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Düsseldorfer EG Augsburger Panthers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Düsseldorfer EG matches live on your mobile!