For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Graz 99ers

Graz 99ers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Graz 99ers сыграла. Graz 99ers играет следующий матч 26. Feb 2017 против Red Bull Salzburg на EHL Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Graz 99ers против Red Bull Salzburg прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Graz 99ers предыдущий матч был против EC Dornbirn на EHL, Qualification round, матч завершился с результатом 4 - 3 (Graz 99ers Выйграл матч). Graz 99ers закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Graz 99ers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Graz 99ers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Graz 99ers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Graz 99ers Red Bull Salzburg видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Graz 99ers Red Bull Salzburg на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Graz 99ers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Graz 99ers
Austria

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Graz 99ers

Graz 99ers live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Graz 99ers played. Graz 99ers is playing next match on 26. Oct 2018 against HC TWK Innsbruck in EBEL.

When the match starts, you will be able to follow Graz 99ers v HC TWK Innsbruck live score , and live updated standings. Graz 99ers previous match was against EC VSV in EBEL, match ended with result 3 - 5 (Graz 99ers won the match). Graz 99ers fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Graz 99ers scheduled matches that they are going to play in the future.

Graz 99ers performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Graz 99ers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Graz 99ers HC TWK Innsbruck live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Graz 99ers HC TWK Innsbruck on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Graz 99ers matches live on your mobile!