HC Motor České Budějovice
Czech Republic
В настоящее время играет в 1st Liga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Motor České Budějovice

HC Motor České Budějovice текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Motor České Budějovice сыграла. HC Motor České Budějovice играет следующий матч 23. Jan 2017 против SK Kadan на 1st Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Motor České Budějovice против SK Kadan прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Motor České Budějovice предыдущий матч был против HC Most на 1st Liga, матч завершился с результатом 2 - 5 (HC Motor České Budějovice Выйграл матч). HC Motor České Budějovice закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Motor České Budějovice запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Motor České Budějovice график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Motor České Budějovice , но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Motor České Budějovice SK Kadan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Motor České Budějovice SK Kadan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Motor České Budějovice в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

HC Motor České Budějovice
Czech Republic

HC Motor České Budějovice

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Budvar Aréna
Capacity 6421
City Budweis, Czech Republic

About HC Motor České Budějovice

HC Motor České Budějovice live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Motor České Budějovice played. HC Motor České Budějovice is playing next match on 22. Oct 2018 against HC Dukla Jihlava in 1st Liga.

When the match starts, you will be able to follow HC Motor České Budějovice v HC Dukla Jihlava live score , and live updated standings. HC Motor České Budějovice previous match was against VHK ROBE Vsetín in 1st Liga, match ended with result 2 - 3 (HC Motor České Budějovice won the match). HC Motor České Budějovice fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Motor České Budějovice scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Motor České Budějovice performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Motor České Budějovice matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Motor České Budějovice HC Dukla Jihlava live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Motor České Budějovice HC Dukla Jihlava on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Motor České Budějovice matches live on your mobile!