Hudiksvalls HC
Sweden
В настоящее время играет в HockeyEttan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Hudiksvalls HC

Hudiksvalls HC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Hudiksvalls HC сыграла. Hudiksvalls HC играет следующий матч 21. Jan 2017 против Huddinge IK на Allettan Norra.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Hudiksvalls HC против Huddinge IK прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Hudiksvalls HC предыдущий матч был против Pitea HC на Allettan Norra, матч завершился с результатом 2 - 3 (Hudiksvalls HC Выйграл матч). Hudiksvalls HC закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Hudiksvalls HC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hudiksvalls HC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hudiksvalls HC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hudiksvalls HC Huddinge IK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hudiksvalls HC Huddinge IK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hudiksvalls HC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Hudiksvalls HC
Sweden

Hudiksvalls HC

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Glysisvallen
Capacity 1800
City Hudiksvall, Sweden

About Hudiksvalls HC

Hudiksvalls HC live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Hudiksvalls HC played. Hudiksvalls HC is playing next match on 14. Nov 2018 against Väsby IK in HockeyEttan Ostra.

When the match starts, you will be able to follow Hudiksvalls HC v Väsby IK live score , and live updated standings. Hudiksvalls HC previous match was against Hammarby Hockey in HockeyEttan Ostra, match ended with result 3 - 1 (Hudiksvalls HC won the match). Hudiksvalls HC fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Hudiksvalls HC scheduled matches that they are going to play in the future.

Hudiksvalls HC performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hudiksvalls HC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hudiksvalls HC Väsby IK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Hudiksvalls HC Väsby IK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hudiksvalls HC matches live on your mobile!