Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1990

Стадион

Стадион Canadian Tire Centre

О Ottawa Senators

Ottawa Senators текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Ottawa Senators сыграла. Ottawa Senators играет следующий матч 05. Oct 2017 против Washington Capitals на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ottawa Senators против Washington Capitals прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Ottawa Senators предыдущий матч был против Pittsburgh Penguins на NHL, Playoffs, матч завершился с результатом 3 - 2 (Pittsburgh Penguins Выйграл матч). Ottawa Senators закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ottawa Senators запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ottawa Senators график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ottawa Senators, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ottawa Senators Washington Capitals видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ottawa Senators Washington Capitals на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ottawa Senators в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1990

Stadium

Stadium Canadian Tire Centre
Capacity 17000
City Ottawa, Canada

About Ottawa Senators

Ottawa Senators live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Ottawa Senators played. Ottawa Senators is playing next match on 23. Sep 2017 against Montreal Canadiens in NHL, Preseason.

When the match starts, you will be able to follow Ottawa Senators v Montreal Canadiens live score , and live updated standings. Ottawa Senators previous match was against Toronto Maple Leafs in NHL, Preseason, match ended with result 2 - 5 (Ottawa Senators won the match). Ottawa Senators fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ottawa Senators scheduled matches that they are going to play in the future.

Ottawa Senators performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ottawa Senators matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ottawa Senators Montreal Canadiens live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Ottawa Senators Montreal Canadiens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ottawa Senators matches live on your mobile!