Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

Основание 1970

Стадион

Стадион Rogers Arena

О Vancouver Canucks

Vancouver Canucks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Vancouver Canucks сыграла. Vancouver Canucks играет следующий матч 25. Mar 2017 против Minnesota Wild на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Vancouver Canucks против Minnesota Wild прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Vancouver Canucks предыдущий матч был против St. Louis Blues на NHL, матч завершился с результатом 4 - 1 (St. Louis Blues Выйграл матч). Vancouver Canucks закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vancouver Canucks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vancouver Canucks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vancouver Canucks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vancouver Canucks Minnesota Wild видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vancouver Canucks Minnesota Wild на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vancouver Canucks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1970

Stadium

Stadium Rogers Arena
Capacity 18910
City Vancouver, Canada

About Vancouver Canucks

Vancouver Canucks live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Vancouver Canucks played. Vancouver Canucks is playing next match on 24. Feb 2018 against Vegas Golden Knights in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Vancouver Canucks v Vegas Golden Knights live score , and live updated standings. Vancouver Canucks previous match was against Colorado Avalanche in NHL, match ended with result 4 - 5 (Colorado Avalanche won the match). Vancouver Canucks fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vancouver Canucks scheduled matches that they are going to play in the future.

Vancouver Canucks performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vancouver Canucks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vancouver Canucks Vegas Golden Knights live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Vancouver Canucks Vegas Golden Knights on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vancouver Canucks matches live on your mobile!