Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1974

Стадион

Стадион Verizon Center

О Washington Capitals

Washington Capitals текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Washington Capitals сыграла. Washington Capitals играет следующий матч 30. Apr 2017 против Pittsburgh Penguins на NHL, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Washington Capitals против Pittsburgh Penguins прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Washington Capitals предыдущий матч был против Pittsburgh Penguins на NHL, Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 3 (Pittsburgh Penguins Выйграл матч). Washington Capitals закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Washington Capitals запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Washington Capitals график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Washington Capitals, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Washington Capitals Pittsburgh Penguins видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Washington Capitals Pittsburgh Penguins на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Washington Capitals в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info


Competitions

Established 1974

Stadium

Stadium Capital One Arena
Capacity 20356
City Washington, D.C., USA

About Washington Capitals

Washington Capitals live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Washington Capitals played. Washington Capitals is playing next match on 03. Oct 2018 against Boston Bruins in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Washington Capitals v Boston Bruins live score , and live updated standings. Washington Capitals previous match was against Vegas Golden Knights in NHL, Playoffs, match ended with result 3 - 4 (Washington Capitals won the match). Washington Capitals fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Washington Capitals scheduled matches that they are going to play in the future.

Washington Capitals performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Washington Capitals matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Washington Capitals Boston Bruins live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Washington Capitals Boston Bruins on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Washington Capitals matches live on your mobile!