Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков


Стадион

Стадион Thomond Park
Вместимость 26200
Город Limerick, Ireland

О Munster

Munster текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Munster сыграла. Munster играет следующий матч 25. Nov 2018 против Zebre Rugby на Pro 14.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Munster против Zebre Rugby прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Munster предыдущий матч был против Cheetahs на Pro 14, матч завершился с результатом 26 - 30 (Munster Выйграл матч). Munster закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Munster запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Munster график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Munster, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Munster Zebre Rugby видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Munster Zebre Rugby на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Munster в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Munster
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Thomond Park
Capacity 26200
City Limerick, Ireland

About Munster

Munster live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Munster played. Munster is playing next match on 27. Oct 2018 against Glasgow Warriors in Pro 14.

When the match starts, you will be able to follow Munster v Glasgow Warriors live score , and live updated standings. Munster previous match was against Gloucester Rugby in European Rugby Champions Cup, Pool 2, match ended with result 36 - 22 (Munster won the match). Munster fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Munster scheduled matches that they are going to play in the future.

Munster performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Munster matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Munster Glasgow Warriors live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Munster Glasgow Warriors on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Munster matches live on your mobile!