Scotland
Союз Регби

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Шотландия

Шотландия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Шотландия сыграла. Шотландия играет следующий матч 24. Nov 2018 против Аргентина на International Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Шотландия против Аргентина прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Шотландия предыдущий матч был против ЮАР на International Friendlies, матч завершился с результатом 20 - 26 (ЮАР Выйграл матч). Шотландия закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Шотландия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Шотландия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Шотландия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Шотландия Аргентина видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Шотландия Аргентина на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Шотландия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Scotland
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Scotland

Scotland live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Scotland played. Scotland is playing next match on 17. Nov 2018 against South Africa in International Friendlies.

When the match starts, you will be able to follow Scotland v South Africa live score , and live updated standings. Scotland previous match was against Fiji in International Friendlies, match ended with result 54 - 17 (Scotland won the match). Scotland fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Scotland scheduled matches that they are going to play in the future.

Scotland performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Scotland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Scotland South Africa live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Scotland South Africa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Scotland matches live on your mobile!