Andreescu B.
Canada
В настоящее время играет в Washington

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

18 (16 Jun 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
209   264 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$70,367
Текущий год
$193,850
Всего за карьеру

О Bianca Andreescu

Bianca Andreescu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Andreescu B. сыграла. Соперник Bianca Andreescu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Bianca Andreescu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Bianca Andreescu предыдущий матч был против Nao Hibino на Washington, USA, матч завершился с результатом - . Bianca Andreescu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bianca Andreescu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bianca Andreescu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bianca Andreescu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Bianca Andreescu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Bianca Andreescu родился 16 Jun 2000 (18) в -; в настоящее время проживающий в -. Andreescu B. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 209 позицию в ITF Женщины рейтинге с 264 очками. Bianca Andreescu общий заработок в этом году составляет $70,367, но за карьеру она получено всего $193,850. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bianca Andreescu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Andreescu B.
Canada

Bianca Andreescu

Currently plays in Washington

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

18 (16 Jun 2000)
Age
-
Height
-
Plays
209   264 Pts
Rank

Prize money

$70,367
This year
$193,850
Career Total

About Bianca Andreescu

Bianca Andreescu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Andreescu B. played. We’re still waiting for Bianca Andreescu opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Bianca Andreescu livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Bianca Andreescu previous match was against Nao Hibino in Washington, USA, match ended with result - . Bianca Andreescu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bianca Andreescu scheduled matches that they are going to play in the future.

Bianca Andreescu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bianca Andreescu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bianca Andreescu live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Bianca Andreescu was born on 16 Jun 2000 (18) in -; currently residing in -. Andreescu B. is - handed player, and currently ranked on 209. place on ITF Women rankings with 264 points. Bianca Andreescu total salary this year is $70,367, but in career she earned total $193,850. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bianca Andreescu matches live on your mobile!