Andujar P.
Испания
В настоящее время играет в Buenos Aires, Argentina Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Valencia, Spain
Место рождения Cuenca, Spain

32 (23 Jan 1986)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
83   656 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$309,766
Текущий год
$4,630,803
Всего за карьеру

О Pablo Andujar

Pablo Andujar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Andujar P. сыграла. Соперник Pablo Andujar еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Pablo Andujar прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Pablo Andujar предыдущий матч был против Pedro Cachin на Buenos Aires, Argentina, матч завершился с результатом 0 - 2 (Pablo Andujar Выйграл матч). Pablo Andujar закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pablo Andujar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pablo Andujar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pablo Andujar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Pablo Andujar видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pablo Andujar родился 23 Jan 1986 (32) в Cuenca, Spain; в настоящее время проживающий в Valencia, Spain. Andujar P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 83 позицию в ATP рейтинге с 656 очками. Pablo Andujar общий заработок в этом году составляет $309,766, но за карьеру он получено всего $4,630,803. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pablo Andujar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Andujar P.
Spain

Pablo Andujar

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Valencia, Spain
Birthplace Cuenca, Spain

32 (23 Jan 1986)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
99   576 Pts
Rank

Prize money

$302,566
This year
$4,623,603
Career Total

About Pablo Andujar

Pablo Andujar live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Andujar P. played. We’re still waiting for Pablo Andujar opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Pablo Andujar livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pablo Andujar previous match was against Pedro Cachin in Buenos Aires, Argentina, match ended with result 0 - 2 (Pablo Andujar won the match). Pablo Andujar fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pablo Andujar scheduled matches that they are going to play in the future.

Pablo Andujar performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pablo Andujar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pablo Andujar live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pablo Andujar was born on 23 Jan 1986 (32) in Cuenca, Spain; currently residing in Valencia, Spain. Andujar P. is Right-Handed player, and currently ranked on 99. place on ATP rankings with 576 points. Pablo Andujar total salary this year is $302,566, but in career he earned total $4,623,603. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pablo Andujar matches live on your mobile!