Balazs A.
Hungary
В настоящее время играет в Pullach Germany

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Budapest, Hungary
Место рождения Budapest, Hungary

29 (27 Dec 1988)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
167   335 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$66,188
Текущий год
$303,393
Всего за карьеру

О Attila Balazs

Attila Balazs текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Balazs A. сыграла. Соперник Attila Balazs еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Attila Balazs прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Attila Balazs предыдущий матч был против Florian Mayer на Pullach, Germany, матч завершился с результатом - . Attila Balazs закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Attila Balazs запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Attila Balazs график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Attila Balazs, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Attila Balazs видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Attila Balazs родился 27 Dec 1988 (29) в Budapest, Hungary; в настоящее время проживающий в Budapest, Hungary. Balazs A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 167 позицию в Челленджер рейтинге с 335 очками. Attila Balazs общий заработок в этом году составляет $66,188, но за карьеру он получено всего $303,393. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Attila Balazs в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Balazs A.
Hungary

Attila Balazs

Currently plays in Pullach Germany

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Budapest, Hungary
Birthplace Budapest, Hungary

29 (27 Dec 1988)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
189   277 Pts
Rank

Prize money

$66,188
This year
$303,393
Career Total

About Attila Balazs

Attila Balazs live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Balazs A. played. We’re still waiting for Attila Balazs opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Attila Balazs livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Attila Balazs previous match was against Florian Mayer in Pullach, Germany, match ended with result - . Attila Balazs fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Attila Balazs scheduled matches that they are going to play in the future.

Attila Balazs performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Attila Balazs matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Attila Balazs live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Attila Balazs was born on 27 Dec 1988 (29) in Budapest, Hungary; currently residing in Budapest, Hungary. Balazs A. is Right-Handed player, and currently ranked on 189. place on Challenger rankings with 277 points. Attila Balazs total salary this year is $66,188, but in career he earned total $303,393. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Attila Balazs matches live on your mobile!