Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Barthel M.
Germany
В настоящее время играет в Indian Wells

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Neumünster, Germany
Место рождения Bad Segeberg, Germany

26 (11 Jul 1990)
Возраст
1.85 m
Рост
Right-handed
Ловкость руки
89   671 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$180,845
Текущий год
$2,621,936
Всего за карьеру

О Mona Barthel

Mona Barthel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Barthel M. сыграла. Соперник Mona Barthel еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mona Barthel прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mona Barthel предыдущий матч был против Taylor Townsend на Miami, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Taylor Townsend Выйграл матч). Mona Barthel закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mona Barthel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mona Barthel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mona Barthel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mona Barthel видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mona Barthel родился 11 Jul 1990 (26) в Bad Segeberg, Germany; в настоящее время проживающий в Neumünster, Germany. Barthel M. это Right-handed игрок, и в настоящее время занимает 89 позицию в WTA рейтинге с 671 очками. Mona Barthel общий заработок в этом году составляет $180,845, но за карьеру она получено всего $2,621,936. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mona Barthel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Barthel M.
Germany

Mona Barthel

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Bad Segeberg, Germany

27 (11 Jul 1990)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
114   580 Pts
Rank

Prize money

$238,319
This year
$3,179,599
Career Total

About Mona Barthel

Mona Barthel live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Barthel M. played. We’re still waiting for Mona Barthel opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mona Barthel livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mona Barthel previous match was against Irina Falconi in Ilkley, Singles W-WITF-GBR-05A, match ended with result 0 - 2 (Irina Falconi won the match). Mona Barthel fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mona Barthel scheduled matches that they are going to play in the future.

Mona Barthel performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mona Barthel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mona Barthel live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mona Barthel was born on 11 Jul 1990 (27) in Bad Segeberg, Germany; currently residing in -. Barthel M. is Right-Handed player, and currently ranked on 114. place on WTA rankings with 580 points. Mona Barthel total salary this year is $238,319, but in career she earned total $3,179,599. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mona Barthel matches live on your mobile!