Blinková A.
Russia
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Moscow, Russia

19 (10 Sep 1998)
Возраст
1.77 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
101   633 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$258,084
Текущий год
$509,030
Всего за карьеру

О Anna Blinková

Anna Blinková текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Blinková A. сыграла. Соперник Anna Blinková еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Anna Blinková прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Anna Blinková предыдущий матч был против Vera Lapko на Cincinnati, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Vera Lapko Выйграл матч). Anna Blinková закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anna Blinková запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anna Blinková график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anna Blinková, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Anna Blinková видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Anna Blinková родился 10 Sep 1998 (19) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в -. Blinková A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 101 позицию в ITF Женщины рейтинге с 633 очками. Anna Blinková общий заработок в этом году составляет $258,084, но за карьеру она получено всего $509,030. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anna Blinková в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Blinková A.
Russia

Anna Blinková

Currently plays in Wimbledon, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Moscow, Russia

19 (10 Sep 1998)
Age
1.77 m
Height
Right-Handed
Plays
101   633 Pts
Rank

Prize money

$148,828
This year
$399,774
Career Total

About Anna Blinková

Anna Blinková live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Blinková A. played. We’re still waiting for Anna Blinková opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Anna Blinková livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Anna Blinková previous match was against Makarova E / Zvonareva V in Wimbledon, London, Great Britain, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Makarova E / Zvonareva V won the match). Anna Blinková fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anna Blinková scheduled matches that they are going to play in the future.

Anna Blinková performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anna Blinková matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anna Blinková live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Anna Blinková was born on 10 Sep 1998 (19) in Moscow, Russia; currently residing in -. Blinková A. is Right-Handed player, and currently ranked on 101. place on ITF Women rankings with 633 points. Anna Blinková total salary this year is $148,828, but in career she earned total $399,774. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anna Blinková matches live on your mobile!