Carballés Baena R.
Испания
В настоящее время играет в Brest, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Granada, Spain
Место рождения Tenerife, Spain

25 (23 Mar 1993)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
82   689 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$470,161
Текущий год
$1,023,816
Всего за карьеру

О Roberto Carballés Baena

Roberto Carballés Baena текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Carballés Baena R. сыграла. Roberto Carballés Baena играет следующий матч 23. Oct 2018 против Nicolas Mahut на Brest, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Roberto Carballés Baena против Nicolas Mahut прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Roberto Carballés Baena предыдущий матч был против Yuki Bhambri на Antwerp, Belgium, матч завершился с результатом - . Roberto Carballés Baena закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Roberto Carballés Baena запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Roberto Carballés Baena график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Roberto Carballés Baena, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Roberto Carballés Baena Nicolas Mahut видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Roberto Carballés Baena Nicolas Mahut на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Roberto Carballés Baena родился 23 Mar 1993 (25) в Tenerife, Spain; в настоящее время проживающий в Granada, Spain. Carballés Baena R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 82 позицию в ATP рейтинге с 689 очками. Roberto Carballés Baena общий заработок в этом году составляет $470,161, но за карьеру он получено всего $1,023,816. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Roberto Carballés Baena в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Carballés Baena R.
Spain

Roberto Carballés Baena

Currently plays in Brest, France Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Granada, Spain
Birthplace Tenerife, Spain

25 (23 Mar 1993)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
81   684 Pts
Rank

Prize money

$470,161
This year
$1,023,816
Career Total

About Roberto Carballés Baena

Roberto Carballés Baena live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Carballés Baena R. played. Roberto Carballés Baena is playing next match on 23. Oct 2018 against Nicolas Mahut in Brest, France.

When the match starts, you will be able to follow Roberto Carballés Baena v Nicolas Mahut live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Roberto Carballés Baena previous match was against Yuki Bhambri in Antwerp, Belgium, match ended with result - . Roberto Carballés Baena fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Roberto Carballés Baena scheduled matches that they are going to play in the future.

Roberto Carballés Baena performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Roberto Carballés Baena matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Roberto Carballés Baena Nicolas Mahut live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Roberto Carballés Baena Nicolas Mahut on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Roberto Carballés Baena was born on 23 Mar 1993 (25) in Tenerife, Spain; currently residing in Granada, Spain. Carballés Baena R. is Right-Handed player, and currently ranked on 81. place on ATP rankings with 684 points. Roberto Carballés Baena total salary this year is $470,161, but in career he earned total $1,023,816. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Roberto Carballés Baena matches live on your mobile!