Chepelev A.

Andrey Chepelev

В настоящее время играет в Spain F14, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (02 Aug 1998)
Возраст
-
Рост
Левша
Ловкость руки
698   28 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

7.2k €
Текущий год
28.7k €
Всего за карьеру

О Andrey Chepelev

Andrey Chepelev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chepelev A. сыграла. Andrey Chepelev играет следующий матч 22. Oct 2019 против Bouquet L / Voisin E на Benicarlo, Doubles M-ITF-ESP-32A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Andrey Chepelev против Bouquet L / Voisin E прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Andrey Chepelev предыдущий матч был против Alejandro Garcia на Getafe Madrid, Singles M-ITF-ESP-29A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Alejandro Garcia Выйграл матч). Andrey Chepelev закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Andrey Chepelev запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Andrey Chepelev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Andrey Chepelev, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Andrey Chepelev Bouquet L / Voisin E видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Andrey Chepelev Bouquet L / Voisin E на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Andrey Chepelev родился 02 Aug 1998 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Chepelev A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 698 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 28 очками. Andrey Chepelev общий заработок в этом году составляет 7.2k €, но за карьеру он получено всего 28.7k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Andrey Chepelev в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Chepelev A.

Andrey Chepelev

191 followers
Currently plays in Spain F14, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (02 Aug 1998)
Age
-
Height
Left-Handed
Plays
698   28 Pts
Rank

Prize money

7.2k €
This year
28.7k €
Career Total

About Andrey Chepelev

Andrey Chepelev live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chepelev A. played. Andrey Chepelev is playing next match on 22. Oct 2019 against Bouquet L / Voisin E in Benicarlo, Doubles M-ITF-ESP-32A.

When the match starts, you will be able to follow Andrey Chepelev v Bouquet L / Voisin E live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Andrey Chepelev previous match was against Alejandro Garcia in Getafe Madrid, Singles M-ITF-ESP-29A, match ended with result 0 - 2 (Alejandro Garcia won the match). Andrey Chepelev fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Andrey Chepelev scheduled matches that they are going to play in the future.

Andrey Chepelev performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Andrey Chepelev matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Andrey Chepelev Bouquet L / Voisin E live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Andrey Chepelev Bouquet L / Voisin E on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Andrey Chepelev was born on 02 Aug 1998 (21) in -; currently residing in -. Chepelev A. is Left-Handed player, and currently ranked on 698. place on ITF Men rankings with 28 points. Andrey Chepelev total salary this year is 7.2k €, but in career he earned total 28.7k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Andrey Chepelev matches live on your mobile!