Chwalińska M.
Poland
В настоящее время играет в Valencia, Singles Qualifying W-WITF-ESP-11B

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (11 Oct 2001)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
337   129 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$9,827
Текущий год
$18,228
Всего за карьеру

О Maja Chwalińska

Maja Chwalińska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chwalińska M. сыграла. Соперник Maja Chwalińska еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Maja Chwalińska прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Maja Chwalińska предыдущий матч был против Andrea Gamiz на Valencia, Singles Qualifying W-WITF-ESP-11B, матч завершился с результатом 2 - 0 (Andrea Gamiz Выйграл матч). Maja Chwalińska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maja Chwalińska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maja Chwalińska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maja Chwalińska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Maja Chwalińska видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Maja Chwalińska родился 11 Oct 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Chwalińska M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 337 позицию в ITF Женщины рейтинге с 129 очками. Maja Chwalińska общий заработок в этом году составляет $9,827, но за карьеру она получено всего $18,228. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maja Chwalińska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Chwalińska M.
Poland

Maja Chwalińska

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (11 Oct 2001)
Age
-
Height
-
Plays
337   129 Pts
Rank

Prize money

$9,827
This year
$18,228
Career Total

About Maja Chwalińska

Maja Chwalińska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chwalińska M. played. We’re still waiting for Maja Chwalińska opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Maja Chwalińska livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Maja Chwalińska previous match was against Andrea Gamiz in Valencia, Singles Qualifying W-WITF-ESP-11B, match ended with result 2 - 0 (Andrea Gamiz won the match). Maja Chwalińska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maja Chwalińska scheduled matches that they are going to play in the future.

Maja Chwalińska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maja Chwalińska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maja Chwalińska live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Maja Chwalińska was born on 11 Oct 2001 (17) in -; currently residing in -. Chwalińska M. is - handed player, and currently ranked on 337. place on ITF Women rankings with 129 points. Maja Chwalińska total salary this year is $9,827, but in career she earned total $18,228. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maja Chwalińska matches live on your mobile!